Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Fanvil обеспечивает экстренную связь для киосков самообслуживания в Корее

01 июня'2023

Помимо растущего спроса клиентов на более гибкие варианты самообслуживания в различных сценариях, одним из последствий пандемии COVID-19 стал принятый бизнесом курс на обслуживание пользователей безопасным и бесконтактным способом. От заказа в магазине до безналичной оплаты на парковке — киоски самообслуживания предоставляют самые разные услуги, позволяя при этом сохранять социальную дистанцию.

Self_service_Kiosks_01.jpg

Но как клиент может обратиться за экстренной помощью, если киоск не работает, а персонала рядом нет? Система Fanvil Public Address Solution, развернутая на базе таких устройств Fanvil, как шлюз-контроллер Fanvil PA2S и консоль мониторинга и оповещения Fanvil X210, позволяет предприятиям самообслуживания предоставлять посетителям возможности для экстренной связи.

Self_service_Kiosks_03.jpg

Ключевые характеристики Fanvil PA2S:

  • интерфейс кнопки экстренного вызова;
  • выход для записи видео на видеорегистратор, стандартный интерфейс RJ45;
  • выход для записи аудио 3,5 мм;
  • линейный аудиовыход для внешнего активного динамика;
  • 1 порт ввода и вывода сигнала переключателя;
  • выход моноканального усилителя мощности 10 ~ 30 Вт.

Экстренная связь для киоска самообслуживания

Когда у клиента возникает проблема с кассой в киоске самообслуживания, он может связаться с сервисным центром для получения помощи, нажав на кнопку вызова. Сотрудники сервисного центра могут узнать обо всех деталях ситуации в ходе разговора с клиентом и просмотра видеоизображения в режиме реального времени.

Self_service_Kiosks_02.jpg

Становитесь партнером Fanvil!

По вопросам приобретения решений Fanvil обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
+7 (843) 558-00-68
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Самаре
+7 (846) 211-55-10
samara@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Астане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink! Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO