Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Очный однодневный тренинг по работе с IP-АТС Yeastar для технических специалистов партнеров из СФО

16 февраля'2022 - 16 февраля'2022

16 февраля 2022 года компания АйПиМатика приглашает технических специалистов партнеров из СФО на очное однодневное техническое обучение, посвященное линейке продуктов Yeastar.

Рекомендуем обучающимся заранее самостоятельно изучить курс уровня Basic по IP-АТС Yeastar серии P для большей эффективности очного обучения.

Материалы для обучения

Регистрация на экзамен и экзаменационные вопросы

На обучении обязательно наличие собственного ноутбука!

По завершении очного обучения выдается сертификат компании АйПиМатика о прохождении однодневного технического тренинга.

По всем вопросам обращайтесь по адресу nsk@ipmatika.ru.

Дата проведения: 16 февраля 2022 года, 09:30 (НСК)
Место проведения: г. Новосибирск, ул. Комбинатская, д. 10, офис компании АйПиМатика

scheme.jpg

Как добраться общественным транспортом: на автобусах 6, 18, 30, 35, 39, 113, 203; троллейбусах 10, 22, 23 до остановки "Радиоколледж", далее пешком 670 м. Ближайшая станция метро: Березовая роща.

Программа мероприятия

Время

Темы

9:30 – 10:00

Сбор и регистрация участников

10:00 – 11:30

Построение сети IP-телефонии на базе оборудования Yeastar

Обзор типов, архитектуры и возможностей IP-АТС Yeastar серии P, Cloud PBX, Yeastar K2 с кратким обзором линейки шлюзов Yeastar

Обзор планов подписки IP-АТС Yeastar серии P

Модульная архитектура и возможности интерфейсных модулей для подключения аналоговых, мобильных и цифровых линий связи

11:30 – 11:40

Кофе-брейк

11:40 – 13:00

Подготовка IP-АТС к эксплуатации и базовая настройка, создание номеров на IP-АТС

Настройка номеров, IP-телефонов вручную и с помощью Autoprovision, настройка настольного и мобильного клиента Linkus, веб-панели абонента

Совершение аудио и видеозвонков с помощью веб-панели IP-АТС

Группы номеров, роли и полномочия

Создание линий связи и маршрутизация вызовов, настройка соединительных линий между IP-АТС

Особенности работы разных типов соединительных линий

Управление вызовами: настройка маршрутов, графиков рабочего времени и нерабочих дней

Доступ и работа с IP-АТС удаленных абонентов

13:00 - 14:00

Обед

14:00 – 15:30

Обзор сервисов IP-АТС

Голосовое меню IVR, группы вызовов, парковка, группы оповещений, режимы контроля разговоров, быстрый набор, функциональные коды, экстренный номер

Автоматическая запись разговоров

Очереди вызовов

Панель вызовов и организация работы колл-центра

Распределение ролей для управления вызовами

Возможности управления вызовами с помощью веб-панели колл-центра

Панель реального времени колл-центра, уровень обслуживания SLA

Обзор отчетов и статистики работы колл-центра

15:30 – 15:40

Кофе-брейк

15:40 – 18:00

Создание видеоконференций на IP-АТС

Системные настройки и обслуживание IP-АТС

Интеграция IP-АТС с внешними системами

Настройки безопасности

Обзор вопросов диагностики IP-АТС

Журналы доступа, системные журналы, анализ трассировки пакетов вызова SIP, использование консоли отладки

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO