Результаты тестирования Yealink VP-530 компанией Манго Телеком
02 августа'2012
Поделиться:
Компания «Манго Телеком» — российский провайдер облачных телекоммуникационных сервисов, виртуальной телефонии и оператор связи — завершила тестирование настольного мультимедийного SIP-телефона Yealink VP-530. В связке с облачной АТС «Манго-Офис» эта новейшая разработка компании Yealink Network Technology позволяет предприятию использовать все возможности VoIP-телефонии и визуальных коммуникаций. Как ожидается, аппарат будет востребован и в сегменте СМБ, и в крупных организациях. «Манго Телеком» включил Yealink VP-530 в линейку рекомендованного VoIP-оборудования — видеотелефон уже появился в интернет-магазине оператора.
Мультимедийный SIP-телефон Yealink VP-530 пришел на смену модели VP-2009. По результатам тестирования новый телефон показал отличное качество звука и видео, сообщили в «Манго Телеком». Особо в компании отметили технологию компенсации потерянных пакетов, поддержку звука формата HD (кодек и динамики), видеозвонки в форматах CIF/QCIF, регулируемую частоту кадров (10-30 fps), поддержку режима «картинка в картинке» и сопряжение с IP-домофонами и IP-камерами.
Yealink VP-530 безупречно работает с SIP-телефонией от «Манго Телеком». В пользовательском интерфейсе аппарата задействованы крупный сенсорный дисплей и удобная кнопочная панель с хорошей обратной связью. Настройка производится через встроенный веб-сервер, при этом можно тонко контролировать буквально любой аспект работы, включая функционирование видеоподсистемы, использование сетевых протоколов и различные встроенные средства информационной безопасности.
Отличительной особенностью нового видеотелефона Yealink также является встроенная поддержка трехсторонней видеоконференцсвязи, которую можно проводить без какого-либо дополнительного оборудования. Причем размеры экрана (диагональ 7 дюймов) позволяют полноценно общаться с собеседником.
С учетом широких функциональных возможностей видеотелефона в «Манго Телеком» ожидают высокий спрос на аппарат Yealink VP-530. По прогнозам компании, в сегменте СМБ он будет востребован в консалтинге, информационно-рекламном бизнесе и туризме. Выбрав эту модель, предприятия с повышенной управленческой культурой смогут улучшить показатели многих бизнес-процессов в сфере R&D, маркетинга, корпоративного обучения и управленческой деятельности. В качестве основных сфер применения Yealink VP-530 в крупном бизнесе «Манго Телеком» видит, в первую очередь, дистанционное консультирование клиентов в банковской сфере и страховом бизнесе, а также работу с ключевыми клиентами, деловое общение с партнерами на уровне руководителей подразделений, управление предприятием и его подразделениями.
«Многие телефоны Yealink популярны среди наших абонентов. Мы полагаем, что в этот ряд встанет и мультимедийный SIP-телефон Yealink VP-530. Естественно, комплексное тестирование столь функционально-насыщенного аппарата потребовало значительного времени. Зато теперь клиенты нашей компании воспользуются проверенным решением, по которому можно получить квалифицированные консультации и исчерпывающую техническую поддержку, — заявил Дмитрий Бызов, генеральный директор компании «Манго Телеком». — Специалисты нашей тестовой лаборатории подобрали оптимальные настройки, которые будут устанавливаться на всех телефонах, проданных нашим абонентам. В итоге, достав аппарат из коробки, они смогут сразу использовать его с полной отдачей в среде облачной АТС “Манго-Офис”».