Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

ООО "АйПиМатика" на Call Center World Forum, Москва

16 марта'2012

Уважаемые коллеги, партнеры и друзья!

Не пропустите событие года в Мире call-центров! Присоединяйтесь к нам!

ООО "АйПиМАтика" приглашает Вас на Call Center World Forum – ключевое событие в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов, которое состоится в 11 раз в Москве и откроет свои двери более чем 1.800 посетителям выставки и делегатам конференции. Форум состоится с 20 по 21 марта в деловом центре Radisson Slavyanskaya.

Не пропустите это событие, оно предоставит вам уникальную возможность встретиться с первыми лицами индустрии, лучшими докладчиками, экспертами и консультантами, ведущими международными и российскими поставщиками технологических решений для построения эффективного центра обслуживания контактов с клиентами вашей компании.

ССtechnology – бесплатная для посещения сессия, включающая в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра. Если вы хотите первым услышать о технологических новинках, разобраться в тонкостях уже интегрированных решений, сравнить предлагаемые сервисы или только собираетесь инвестировать в новое оборудование для оптимизации работы КЦ, то обязательно посетите Технологическую сессию.

В рамках Форума Вы можете бесплатно посетить:

CCExpo – выставку на площади более 1000 кв.м. оборудования, технологий, решений и сервис-провайдеров на рынке контактных центров стран региона Посещение выставки откроет перед вами новые горизонты технологического развития вашего call-центра, предоставит встречу с лучшими консультантами и практиками, готовыми поделиться передовым опытом и знаниями.

CCLive Demo – демонстрацию живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра.

CCStart-up – место, где Вы сможете бесплатно получить ответы на вопросы: как построить call-центр "с нуля", как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и рассчитать бизнес-план.

CCoutsourcing point – место встречи и знакомств представителей аутсорсинговых КЦ и заказчиков их услуг. Познакомьтесь, обменяйтесь прямыми контактами, выберите себе партнера, обсудите условия сотрудничества.

CClinic – опытные специалисты консультационно-диагностической зоны проведут экспресс-аудит и помогут поставить «правильный диагноз», подберут «эффективное лечение», устранят «беспокойства», укажут на ошибки, если Вас что-то «беспокоит» в работе вашего контакт-центра.

Для посещения необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте мероприятия: www.ccwf.ru или получить пригласительный билет у нас в офисе.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, или узнайте подробности на www.ccwf.ru
или по телефону горячей линии: +7 495 995 80 80
 



Источник:  АйПиМатика


Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink! Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO