Компания Yealink разыгрывает W56P
Компания Yealink стремится повышать как уровень сервиса по всему миру, так и качество производимой продукции. Для оценки своей работы, а также работы дистрибьюторов Yealink периодически проводит опросы реселлеров. До 21 декабря любой реселлер Yealink может оставить свое мнение в опросной форме (на английском языке), ответив на 11 вопросов.
Для прохождения анкетирования потребуется ответить на следующие вопросы:
-
По каким каналам вы привыкли получать информацию о VoIP-продуктах?
-
Помогают ли вам маркетинговые материалы Yealink в работе?
-
Насколько вы удовлетворены технической поддержкой Yealink?
-
Насколько вы удовлетворены печатными материалами Yealink (в комплекте поставки устройств), а также описанием продуктов в электронном виде на сайте Yealink?
-
Как вы оцениваете качество продуктов Yealink?
-
Кроме настольных телефонов, какая еще группа продуктов (среди IP-телефонов) для вас наиболее важна и помогает в развитии вашего бизнеса (конференц-телефоны, DECT-телефоны, видеотелефоны, WiFi-телефоны)?
-
Считаете ли вы цены на оборудование Yealink конкурентоспособными?
-
Каких вендоров вы считаете главными конкурентами Yealink?
-
Каких еще продуктов вы ждете от Yealink в ближайшие 3 года?
-
Расскажите о своем отношении к бренду Yealink;
-
В каких областях Yealink должен сосредоточить максимум своих усилий?
Среди всех ответивших на вопросы анкеты будет разыгран новый SIP-DECT-телефон Yealink W56P! Не упустите шанс. Уже не раз были случаи, когда именно партнеры "АйПиМатики" получили призы и подарки от компании Yealink.
|