Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 590-0201

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Решения Yeastar для банковской сферы

28 Августа'2017

Yeastar предлагает комплексный набор решений, предназначенных для удовлетворения растущих потребностей компаний финансовой отрасли, работающих в условиях жесткой конкуренции.

Такие организации тратят много средств на звонки между филиалами и офисами в разных городах и странах. Для снижения затрат и повышения качества работы требуется удобная и многофункциональная телефонная система. Yeastar предлагает комплексный набор решений, предназначенных для удовлетворения этих требований.

Важно для банков:

·        легкая интеграция в существующие телефонные системы;

·        уменьшение стоимости телефонных звонков — бесплатные звонки между сотрудниками и подразделениями по всему миру;

·        оптимизация затрат на управление и обслуживание;

·        легкое масштабирование;

·        запись разговоров — решение спорных ситуаций и контроль процессов;

·        мобильное приложение Linkus — сотрудники всегда на связи;

·        интеграция с банковскими CRM и контакт-центрами;

·        высокое качество голоса для корректной передачи важной информации, номеров и данных;

·        резервирование системы;

·        совместимость с другим оборудованием, работающим по протоколу SIP.

Примеры использования в финансовой сфере:

Международная компания SMS Finance в разных странах использует Yeastar как стандарт для организации внутренней системы телефонии, объясняя свой выбор тремя основными пунктами: «отсутствие дополнительных лицензий, эффективность и экономичность, легкая инсталляция».

BFC.jpg

Банк BFC из Венесуэлы также уже долгие годы использует Yeastar и объединяет все клиентские сервисы в единую сеть: 128 отделений по всей стране и более 7000 точек продаж, сеть банкоматов, контакт-центр 24/7, интернет-банкинг и СМС-информирование.

В этом случае, оборудование Yeastar пришло на замену аналоговой телефонной системе Panasonic, когда руководство банка увидело необходимость принципиального обновления коммуникационной сети, улучшения качества обслуживания клиентов и упрощения внутренних коммуникаций. Еще на первом этапе инсталляции новой сети были установлены 72 АТС MyPBX с модулями FXO/FXS, а также VoIP-шлюзы Yeastar.

Десятки банков в России и Казахстане также используют АТС и шлюзы Yeastar в своей работе. Узнайте больше на сайте <www.yeastar.ru>.




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2020
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO