Использование API (Application Programming Interface) для IP-ATC серии S
Использование API (Application Programming Interface) даст вашему бизнесу новые возможности без необходимости «изобретать велосипед»!
С выпуском последней версии ПО: 30.5.0.30, функция API доступна для IP-АТС Yeastar S50, S100 и S300.
Как можно использовать API-интерфейс АТС серии S?
1. Управление вызовами с помощью стороннего приложения
Звонок, перевод вызова, удержание вызова – все это одним щелчком на вашем компьютере можно реализовать с помощью API! API IP-ATC S-серии предоставляет разработчикам множество интерфейсов для установления, завершения или обработки вызовов на основе действий пользователя.
2. Интеграция с CRM
API позволяет интегрироваться с CRM-системами. Благодаря интеграции с CRM, ваши сотрудники смогут получать полную информацию о клиенте уже в момент поступления вызова.
3. Настройка голосового меню и услуг телефонии с помощью сторонних приложений
IP-ATC серии S также предлагает разработчикам API настройки Голосового меню и Очередей. Вы сможете создать индивидуальные системы уведомлений, будильников в гостиницах или сигнализации, а также упрощенный центр обработки вызовов по запросу API от Вашего приложения.
4. Автоматическое уведомление о событиях
Интеграция через API позволит стороннему серверу приложений получать отчеты от вашей IP-ATC при изменении конфигурации системы, а также обо всех событиях, вызванных использованием API. Состояние вашей IP-ATC под контролем!
Функционал IP-ATC Yeastar S-серии предлагает большой потенциал для создания профессиональных услуг на основе стандартной системы телефонии. IP-ATC может намного больше, чем было упомянуто выше.
|