Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Интеграция call-центра Asternic и Yeastar

17 января'2018

Удобный инструмент для работы с клиентами

654701905.jpg

Хотите увеличить прибыль и сократить время и силы, уходящие на обработку звонков?

Интегрированный Call-центр – отличный выход для вашего бизнеса. Каждое взаимодействие с клиентом монетизируется с обработкой, анализом и управлением в режиме реального времени. Благодаря интеграции Yeastar с Asternic, вы получаете профессиональный локальный центр обработки вызовов и повышаете качество обслуживания клиентов с помощью надежной функциональности IP-ATC серии S.

Asternic Call Center Stats – это решение для предоставления единой системы отчетов. Прекрасно интегрируется с IP-АТС серии S. Интеграция помогает вам создать свой собственный центр обработки вызовов и контролировать все, что происходит с графическими отчетами.

Интеграция расширяет функционал, такими опциями как:

• Статистика абонентского Call-центра
• Интуитивно понятное представление отчетов очереди
• Мониторинг очередей в режиме реального времени
• Удобный для поиска журнал очереди
• Автоматическое распределение вызовов
• Улучшенная функциональность IP-АТС серии S

Для получения информации о том, как интегрировать вашу АТС с программным обеспечением, перейдите по ссылке.




Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой! Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO