Интеграция call-центра Asternic и Yeastar
Удобный инструмент для работы с клиентами
Хотите увеличить прибыль и сократить время и силы, уходящие на обработку звонков?
Интегрированный Call-центр – отличный выход для вашего бизнеса. Каждое взаимодействие с клиентом монетизируется с обработкой, анализом и управлением в режиме реального времени. Благодаря интеграции Yeastar с Asternic, вы получаете профессиональный локальный центр обработки вызовов и повышаете качество обслуживания клиентов с помощью надежной функциональности IP-ATC серии S.
Asternic Call Center Stats – это решение для предоставления единой системы отчетов. Прекрасно интегрируется с IP-АТС серии S. Интеграция помогает вам создать свой собственный центр обработки вызовов и контролировать все, что происходит с графическими отчетами.
Интеграция расширяет функционал, такими опциями как:
• Статистика абонентского Call-центра
• Интуитивно понятное представление отчетов очереди
• Мониторинг очередей в режиме реального времени
• Удобный для поиска журнал очереди
• Автоматическое распределение вызовов
• Улучшенная функциональность IP-АТС серии S
Для получения информации о том, как интегрировать вашу АТС с программным обеспечением, перейдите по ссылке.
|