Коммуникационные решения для аэропортов от компании «АйПиМатика»
Коммуникационные решения для аэропортов от компании «АйПиМатика»
Как упоминалось ранее, аэропорт Qingdao Liuting в Китае оснастил свою коммуникационную среду самым современным оборудованием на основе IP-АТС от Yeastar. Другие аэропорты в разных точках мира также используют для своих нужд оборудование, представляемое в России компанией "АйПиМатика".
Так, оптимальное решение включает в себя:
• коммуникационную схему на основе оборудования Yeastar или коммуникационной платформы 3СХ. Интересно отметить, что многие крупные аэропорты (в России, странах Ближнего Востока и в других регионах) и территориально распределенные авиационные компании (например, AirFrance) выбирают именно 3СХ как надежное решение для обеспечения бесперебойной связи. Последний кейс, в котором решения Alcatel и Asterisk в компании AirFrance Russia были заменены на 3CX PRO Edition, подробно описан на портале 3СХ;
• SIP-телефоны Yealink для менеджеров и других офисных сотрудников. Отметим, что упомянутая выше компания AirFrance Russia использует именно устройства от Yealink — мирового лидера абонентских устройств для SIP-телефонии;
• интеграцию с системой оповещения — объявления по громкой связи через обычный SIP-телефон;
• масштабируемость — возможность расширение пула внутренних номеров без замены АТС;
• обеспечение оперативности внутренних коммуникаций;
• резервирование сети;
• минимализация эксплуатационных расходов;
• управление сетью через web-интерфейс;
• конференции, видеозвонки, запись разговоров, интерком и другие функции без покупки дополнительных лицензий.
Также в условиях большой проходимости посетителей должна стабильно работать бесшовная WiFi-сеть на всей территории аэропорта с гибкой системой авторизации и аутентификации. При этом решаются такие следующие попутные задачи:
- возможность получения дополнительного дохода от рекламы до, во время и после авторизации;
- отдельные сети для сотрудников и посетителей, VIP-гостей;
- готовность к высоким нагрузкам;
- управление и контроль всей сети в режиме реального времени, в т.ч. удаленно.
Подобные задачи легко решаются с помощью оборудования TG-NET.
Вся территория аэропорта должна быть покрыта системой видеофиксации и записи (с этим справляются IP-камеры с поддержкой SIP и видеорегистраторы Milesight).
При этом, интегратор должен помнить о решении целого ряда задач:
- подбор различных вариантов камер (уличные и для помещений, управляемые, поворотные и т.д.);
- обеспечение круглосуточного мониторинга и записи;
- наличие мобильного приложения для удаленного подключения;
- возможность звонка с камеры на экстренный номер при наступлении экстренного события (автоматически или вручную);
- звонок на камеру в любой момент.
Другое оборудование, поставляемое ООО «АйПиМатика», также находит свое применение в современных аэропортах:
- мобильные сотрудники используют в работе микросотовые IP-DECT-системы Gigaset от немецкого производителя, что является отличной заменой рациям и мобильным телефонам; компания экономит на связи, т.к. все сотрудники даже в разных терминалах аэропорта звонят друг другу бесплатно, а сотрудникам доступны все функции современной IP-телефонии. Кстати, большой популярностью пользуется DECT-трубка Gigaset R650H, созданная специально для работы в помещениях с повышенной загрязненностью или влажностью. Телефон устойчив к падениям на пол, а у грузчика, уборщицы или другого сотрудника всегда под рукой есть встроенный в трубку фонарик;
- на парковках и в зонах общего пользования устанавливаются защищенные всепогодные IP-телефоны J&R или бюджетные SIP-телефоны в простом исполнении; доступ в комнаты персонала осуществляется с помощью современных видеодомофонов от швейцарской компании Nista, обладающими всем необходимым в работе функционалом.
SIP-DECT-телефон Gigaset серии PRO | Пример бюджетного SIP-телефона на одну линию с кнопкой экстренного вызова |
Подробнее о решениях для аэропортов и других сфер вы можете узнать у сотрудников компании «АйПиМатика».
|