Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 590-0201

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Телекоммуникации в 2018 году: тенденции и перспективы

29 Января'2018

Новый год набирает обороты. Самое время поразмышлять над тем, что нас ждет, какие тенденции на рынке телекоммуникаций будут доминировать в этом году и какие уроки можно извлечь из года минувшего. Новейшие технологические достижения заложили фундамент для дальнейшего развития отрасли.

953207-IT-Trends-2018-2.RZ.png

Главной темой 2017 года стала интеграция систем связи в рутинные офисные операции для повышения эффективности и производительности бизнес-процессов. Сегодня степень взаимодействия сотрудников достигла максимума за все время. Итак, выделим несколько главных тем, которые, на наш взгляд, будут на слуху в 2018 году. Все они в той или иной степени взаимосвязаны.

Мобильность

Мобильность – один из главных атрибутов современного бизнеса, основу которой составляют т. н. “миллениалы”. Для этих работников принципиально важно не привязываться к офису и типу устройства. Для этого сегодня созданы все условия.

К концу 2018 года ожидается появление первых более энергоэффективных телекоммуникационных сетей нового поколения 5G, которые позволят увеличить производительность и скорость работы. Сети 5G поддерживают отправку и загрузку контента Ultra HD, благодаря чему повысится качество видеоконференций. Для достижения общих целей операторы фиксированной и мобильной связи будут стремиться совмещать различные технологии. Операторы беспроводной и сотовой связи продолжат увеличивать сетевое покрытие.

Гибкость, интероперабельность и совместимость

Технологии все глубже проникают в современный офис, повышая качество связи и упрощая рутинные операции. Для более результативной работы важно интегрировать внутренние системы компании. В новом году эта задача станет еще более актуальной. Интеграция позволит повысить качество обслуживания и поддержки клиентов. В последние годы степень внедрения вышеупомянутых систем (ERP, CRM и платформ поддержки) стремительно растет.

Тотальный контроль и защита данных

Контроль над данными важен для пользователей, поскольку он укрепляет доверие к системе связи и позволяет обслуживать, изменять и защищать конфиденциальную информацию. Обеспечение безопасности станет одной из приоритетных задач для операторов, а шифрование данных будет использоваться все более широко. Не утратят актуальность проблемы защиты от взломов и кражи конфиденциальных данных. Напомним, что через несколько месяцев в силу вступит Общий регламент по защите данных (GDPR). Интересно пронаблюдать, насколько полно эта норма будет внедрена в компаниях для защиты данных пользователей.

Видеоконференции как инструмент для совместной работы

Изречение “Лучше один раз увидеть…” подчеркивает важность видеосвязи для достижения взаимопонимания в бизнесе. На фоне глобализации бизнеса, видеоконференция представляется удобным и надежным способом связи с сотрудниками в любой точке мира.

В ее основе лежит простая и эффективная технология WebRTC, популярность которой стремительно растет. В 2018 году этот рост сохранится. По некоторым прогнозам, к 2019 году количество устройств с WebRTC приблизится к 7 миллиардам. Вместе с VoIP, технология WebRTC выведет системы связи малого и среднего бизнеса на новый уровень благодаря своей безопасности и эффективности.

Малые, средние и крупные предприятия выбирают “облако”

Аппаратные системы связи постепенно вытесняются программными “облачными” решениями. Зависимость от того или иного поставщика или производителя ограничивает коммуникации, инфраструктуру и бизнес-процессы компании. Выбор тупиковой технологии усложняет внедрение новых сервисов и повышает себестоимость обслуживания. Это, в свою очередь, стесняет ресурсы компании в средне- и долгосрочной перспективе.

Базис для “облачных” вычислений формируется за счет постепенного повышения скорости широкополосной передачи данных и качества обслуживания. Все чаще компании, среди которых преобладают малые и средние предприятия, покупке оборудования предпочитают подписку на платформы унифицированных коммуникаций (UCaaS), избегая масштабных вложений и делая ставку на высокую отказоустойчивость.

Безусловно, это открывает благоприятные перспективы для партнеров и реселлеров. Благодаря своей функциональности и экономичности, “облачные” решения привлекут внимание и крупных компаний, находящихся в поисках альтернативы устаревшим АТС. Похоже, что эпоха фиксированной связи подходит к концу, уступая место виртуальным “облачным” АТС.

ТфОП – в прошлом, будущее – за SIP

В Европе и мире прослеживается общая тенденция “дигитализации” и “интернетизации” бизнеса. SIP-транки – это альтернатива ISDN, использующая технологию VoIP для передачи данных и голоса по одному каналу. Основу SIP составляет протокол IP, который позволяет полностью отказаться от медных кабелей.

Старый добрый телефон прочно укоренился в нашей жизни и стал нашим неразлучным спутником. Поэтому, возможно, сменятся несколько поколений, прежде чем мы откажемся от него окончательно. Тем не менее, базовые технологии телефонной связи меняются уже сегодня.

Итоги

Телекоммуникационная эволюция продолжается. Наш совет на 2018 год: внедряйте инновационные решения для удаленной работы с любого устройства. Средства и способы передачи данных будут меняться по мере развития новых технологий. Благодаря Интернету, ландшафт отрасли преобразится до неузнаваемости. Следите за тенденциями, чтобы не потерять связь со временем!

Источник: www.3cx.ru/blog




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2020
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO