Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Три причины использовать Yeastar Remote Management

03 апреля'2018

Yeastar делает работу с IP-АТС максимально эффективной: удаленное соединение, минимум рисков и оперативная техническая поддержка.

Существует много вариантов удаленной технической поддержки для IP-АТС. Самый удобный и простой, на наш взгляд, — Yeastar Remote Management.

Как этот сервис помогает в решении насущных задач системного администратора или работника технической поддержки? Рассмотрим три распространенных сценария, с которыми, как мы думаем, вы можете столкнуться в работе.

 

1. Удаленное соединение

1.jpg

Когда клиенту требуется помощь в отладке, для получения удаленного доступа к серверу необходим IP-адрес —простой запрос для специалиста поддержки. Клиент, скорее всего, сообщит вам внутренний IP-адрес IP-АТС, и в этом случае вам нужно будет научить клиента осуществлять переадресацию портов. И проблема даже не в том, что это является трудоемкой и, возможно, даже невыполнимой для неквалифицированного работника задачей, а в том, что переадресация портов может стать причиной потенциальной угрозы безопасности.

Инструмент, который помогает решить удаленные проблемы без сложных действий и дополнительной подготовки — Yeastar Remote Management. Клиентам не нужно делать проброс портов. Простым созданием ссылок в системе обеспечивается надежный зашифрованный удаленный доступ для отладки системы.

2. Уменьшение рисков и повышение эффективности работы

2.jpg

Когда вы получите доступ к компьютеру своего клиента удаленно, чтобы настроить IP-АТС, клиент подвергается риску утери приватности данных. Когда вы берете под свой контроль компьютер, вам неизбежно предоставляется доступ к частным корпоративным сетям и локальным ресурсам. Таким образом, чтобы ограничить доступ к любым конфиденциальным документам клиента, ему придется контролировать вашу работу.

Профессиональные технические услуги должны быть удобны и лаконичны без создания лишних проблем. Yeastar Remote Management предлагает самый простой и удобный способ. Используя эту систему, все работы по конфигурации могут быть завершены исключительно на компьютере специалиста технической поддержки с помощью защищенной ссылки HTTPS, что значительно упрощает жизнь клиенту, не обременяя его.

3. Если требуется мгновенная помощь от дистрибьютора или напрямую от Yeastar

3.jpg

Когда вы столкнулись с проблемой IP-АТС серии S, которую вы не можете исправить, и вам нужна мгновенная техническая поддержка от вашего дистрибьютора или напрямую от Yeastar, Yeastar Remote Management может предложить самый удобный способ. Передовая технология обеспечивает безопасные удаленные подключения с помощью браузера. Всякий раз, когда вам нужна помощь, просто отправьте ссылку удаленного доступа к АТС, и дистрибьютор или Yeastar помогут вам устранить проблему напрямую.

Yeastar Remote Management позволяет вам легко и безопасно управлять, и обслуживать IP-АТС S-серии, обеспечивая при этом удобство для ваших клиентов. Таким образом, удаленная поддержка становится намного проще.




Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink! Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO