Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 590-0201

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Общайтесь без ограничений вместе с компанией АйПиМатика и 3CX WebMeeting

18 Декабря'2018

Компания АйПиМатика и 3CX представляют новейшее обновление сервиса 3CX WebMeeting, которое позволяет присоединиться к конференции по звонку с обычного телефона.

Просто позвонить

Новая функция, давно ожидаемая пользователями 3CX, получила название 3CX WebMeeting Dial-In. Сотрудники, которые находятся вне офиса или не имеют возможности воспользоваться смартфоном или ПК, могут подключиться к конференции, позвонив на номер, специально выделенный в IP-АТС для звонков в WebMeeting.

В 3CX v16 и более поздних версиях добавлен специальный шлюз WebRTC, соединяющий WebMeeting и IP-АТС 3CX напрямую. Когда пользователь звонит в конференцию WebMeeting, в которой еще нет участников, вызов находится в режиме ожидания. Как только к конференции подключаются пользователи, использующие браузер, связь между IP-АТС и WebMeeting устанавливается автоматически. Подключением управляет создатель конференции через веб-клиент 3CX (раздел Конференции).

webmeeting-invite-participants.gif

Раздел приглашения пользователей в конференцию (Пригласить Участников) теперь включает номера дозвона DID (a), ID / PIN конференции (b) и кнопку быстрого копирования ссылки конференции (c), как показано выше.

Улучшения интерфейса пользователя

Новый интерфейс делает продукт 3CX более удобным. В новой версии WebMeeting окно участника и чата увеличилось. Кроме того, теперь у каждого участника появился собственный регулятор громкости.

webmetting-capture.png

Адаптивное качество видео WebRTC

При проблемах с сетевым подключением участник часто теряет связь с конференцией. 3CX решают эту проблему за счет опции Адаптивное Видео. Если участник испытывает проблемы со связью, система автоматически понижает качество видео, но не отключает пользователя от конференции. 3CX WebMeeting может поддерживать конференцию даже при 20% потерянных пакетов.

Опция включает в себя три предустановленных параметра: Стабильность, Баланс (по умолчанию) и Качество. Качество видео поддерживается на уровне 25%, 60% и 80% от оригинала. Организатор конференции может самостоятельно определить уровень качества видео для сохранения стабильности подключения.

Базовая и расширенная статистика конференции

Новая панель базовой сетевой статистики находится в разделе Настройки –> Статистика.
Здесь можно узнать об уровне потребления трафика конференцией WebMeeting, а также получить доступ к расширенной статистике с подробной информацией о разрешении видео, битрейте, данных о входящем и исходящем трафике и соединении с облачным сервером.

Известные проблемы и ограничения

Участники, подключенные к конференции по звонку с телефона, не имеют расширенных прав в конференции (установка ролей, чат и т.п.).
Качество аудио для позвонившего участника снижается, поскольку кодек переключается с HD Opus на G722.
В данный момент быстрые конференции WebMeeting не имеют возможности подключения участников по телефону в целях безопасности.

С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.

Становитесь партнером 3CX. Становитесь партнером компании АйПиМатика.

По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2020
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO