Изменение условий аттестации партнеров и процедуры сервисной поддержки оборудования Yeastar
Уважаемые партнеры!
С целью улучшения качества обслуживания клиентов рассматривается вопрос о введении нового статуса партнера "Competence Authorized Partner" (CAP). Статус CAP будет присваиваться партнерам при выполнении определенных требований, позволяющих реализовывать сложные инфраструктурные проекты, осуществлять техническую поддержку (в том числе, и на платной основе с соблюдением SLA) и сервисную поддержку продуктов Yeastar.
На период формирования команды партнеров уровня САР, с 1 февраля 2019 года сервисная поддержка будет временно осуществляться только сотрудниками ООО "АйПиМатика". В случае, если техническая поддержка оформляет акт о необходимости физической замены устройства, партнер может в максимально короткие сроки запросить замену со склада ООО "АйПиМатика" или предоставить соответствующее оборудование со своего склада.
Оборудование Yeastar обладает высокой степенью надежности, и в 99% случаях проблема решается удаленно силами технической поддержки, что позволяет свести к минимуму время простоя инфраструктуры.
Для получения полной информации о преимуществах нового статуса обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!
|