Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 590-0201

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

5 распространенных заблуждений о корпоративной IP-телефонии

12 Февраля'2019

Внедрение корпоративной IP-телефонии воспринимается многими, как сложный и дорогой процесс. Широко распространено мнение о том, что для переключения аналоговой АТС на унифицированные коммуникации нужно быстро настроить множество IP-устройств, а работы целесообразно проводить только во внеурочное время. Кроме того, проект потребует дополнительных расходов.

Тем не менее, развернуть сеть IP-телефонии в компании гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. В этой статье мы попробуем развеять пять самых распространенных мифов, связанных с проектами корпоративной IP-телефонии.

Миф первый: сложные технологии

deployment-logos.png

Удивительно, но современные IP-АТС гораздо проще в настройке, чем старые аналоговые системы. Можно установить систему как на ОС Linux, так и на ОС Windows, на облачном аккаунте или на собственном сервере. Это значит, что телефонией сможет управлять штатный системный администратор компании. Современные IP-АТС, такие как 3CX, автоматически настраивают и подключают все IP-телефоны – вам не придется вручную работать с каждым устройством. Создайте пользователей, подключите аппараты к сети – и через несколько перезагрузок они будут готовы к работе!

Миф второй: высокая стоимость

KeySellingPoints_Cost-Saving.jpg

Корпоративная IP-телефония – это недорого! Благодаря использованию SIP-транков расходы на связь существенно снижаются, и это особенно заметно в счетах на международные переговоры. Если офисы компании расположены в разных странах, с использованием IP-телефонии все переговоры между ними станут бесплатными.

Второй путь экономии – интеграция телефонии в существующую компьютерную сеть. Это избавит вас от необходимости поддерживать параллельную кабельную систему. Кроме того, устройства, реализующие различные сервисы (например, факс, видеоконференции, управление доступом, широковещательные сообщения, голосовая почта), будут прекрасно работать в единой сети.

Что касается аналоговой АТС, здесь для каждого сервиса потребуется отдельный тип устройств и даже отдельная кабельная разводка. Все это значительно усложняет масштабирование системы.

Благодаря объединению устройств в одну систему вы получите более дешевую инфраструктуру, способную при этом выполнять множество современных телекоммуникационных задач.

Миф третий: плохое качество связи

3CX_Yealink.png

В аналоговых системах качество передачи голоса ограничено стандартом телефонной связи, разработанным достаточно давно. VoIP-системы ограничивают качество передачи голоса только шириной (скоростью) канала связи. Обеспечив скоростное подключение VoIP-устройств к сети, вы получите высочайшее качество связи.

Стоит отметить, что HD-качество смогут обеспечить только современные IP-телефоны (например, все телефоны, поддерживаемые IP-АТС 3CX). При выборе IP-телефонов обращайте внимание на поддержку HD-кодеков и старайтесь обеспечить стабильное подключение устройств к сети, особенно в удаленных офисах.

Миф четвертый: VoIP – технология для корпораций

Novye-tehnologii-minusy-ili-plyusy.jpg

Многие владельцы малого бизнеса полагают, что внедрение системы IP-телефонии будет невыгодно компании, т. к. функционал таких систем востребован только в крупных корпорациях. Но необходимо учитывать, что главное достоинство IP-АТС – интеллектуальность.

Например, интегрированный в IP-АТС программный контакт-центр может обрабатывать сотни и даже тысячи вызовов в сутки, интеллектуально распределяя нагрузку между небольшим числом сотрудников. Кроме того, IP-АТС обеспечивает мобильность сотрудников, позволяя им работать из дома или в дороге. За это отвечают мобильные приложения IP-АТС с поддержкой самых современных голосовых кодеков и PUSH-уведомлений.

Миф пятый: слишком сырая и поэтому ненадежная технология

Key-Selling-Points-Open-Platform.jpg

Технологии IP-телефонии, в частности, протокол SIP, появились еще в середине 90-х и за 25 лет практически достигли совершенства. Подавляющее большинство новых динамичных компаний устанавливают IP-АТС и успешно используют надежные распределенные унифицированные коммуникации. Согласно аналитическим отчетам, рынок UC-систем прирастает на 10% в год!

Для того, чтобы составить собственное мнение о возможностях IP-АТС, рекомендуем вам принять участие в обучающих вебинарах 3CX!

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2020
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO