Облачные VoIP-решения как тренд-2019 для малого и среднего бизнеса
В последние годы облачные VoIP-решения получили значительное развитие, став одним из самых востребованных сервисов для малого и среднего бизнеса. Согласно отчету Eastern Management Group, 2018 год был отмечен несколькими позитивными для этого рынка тенденциями. Статистика показывает, что в настоящий момент провайдеры и реселлеры облачных IP-АТС смогут извлечь ощутимую выгоду из стремительного роста отрасли. Что же ждет сегмент облачных VoIP-решений в 2019 году?
По данным Eastern Management Group, продажи облачных IP-АТС составляют 18,1% от общего рынка АТС (по сравнению с 3,6% в 2010 году). Малые и средние предприятия с числом пользователей до 50 человек останутся в обозримом будущем крупнейшими потребителями этих решений.
6 факторов, стимулирующие SMB использовать облачные IP-АТС
По мнению Eastern Management Group, стоимость решений является движущей силой для роста популярности облачных IP-АТС. Малым и средним предприятиям нужны дешевые рабочие места и только базовые голосовые функции.
Развертывание облачной IP-АТС не требует предоплаты
Основным мотиватором для малого и среднего бизнеса является экономия денежных средств и иных ресурсных затрат. Такие предприятия стремятся использовать облачные VoIP-сервисы, чтобы сократить свои эксплуатационные и финансовые затраты на инфраструктуру и оборудование, не ставя под угрозу надежность и функциональность телефонных услуг.
Благодаря облачным IP-АТС малые и средние предприятия получают доступ к полнофункциональной системе бизнес-телефонии, не требующей предварительных затрат. Многие провайдеры облачных сервисов позволяют начать использование системы сразу же после регистрации, что является особенно важным фактором для планирования бюджета в краткосрочной перспективе.
Гибкий и предсказуемый тарифный план
Облачная IP-АТС обеспечивает не только начальную, но и долгосрочную экономию. Предприятия малого и среднего бизнеса стремятся к прогнозируемым расходам. Например, фиксированная ежемесячная стоимость подписки, которая зависит от количества рабочих мест и возможностей поддержки одновременных вызовов, отвечает как реальной производительности предприятия, так и его бюджетным требованиям.
Ведущие провайдеры облачных VoIP-решений могут в широких пределах адаптировать тарифные планы практически построчно, позволяя компаниям платить только за фактически используемые сервисы. Таким образом, затраты на телефонные услуги известны заранее и остаются неизменными в течение срока действия договора с поставщиком услуг.
Для управления системой не требуется штатный персонал
Облачная IP-АТС идеально подходит для стартапов и небольших предприятий, в штат которых, как правило, не включены узкоспециализированные сотрудники, способные заниматься поддержкой телефонной системы. Облачное VoIP-решение позволяет подключить телефон и сразу совершить звонок. Это понятно и просто.
Поскольку ядро телефонной системы находится в облаке и управляется поставщиком услуг, предприятию не нужно беспокоиться о наличии собственных экспертов для ее обслуживания и устранения неполадок. Поставщик услуги несет прямую ответственность за работоспособность всего решения, включая необходимое сетевое оборудование, модернизацию системы и ее текущее обслуживание.
Возможность масштабирования в любом направлении
По мнению Forbes, облачные VoIP-сервисы дают предприятиям малого и среднего бизнеса значительный толчок для активного роста без крупных начальных инвестиций.
Сезонность развития - норма для малого и среднего бизнеса, особенно для начинающих компаний, переживающих периоды быстрого роста. Это не позволяет полагаться на стандартные решения. Облачные VoIP-сервисы позволяют как добавлять, так и сокращать телефонные линии, добавочные номера и количество устройств по мере необходимости.
Облачная IP-АТС может поддерживать от одного или нескольких до сотен и даже тысяч пользователей, в зависимости от опций, предлагаемых поставщиком услуг. Таким образом, бизнес может практически полностью устранить неоправданные расходы на связь, вызванные изменением стратегии роста.
Потенциал объединенных коммуникаций (UCC)
Согласно Forbes, мобильность является крупнейшим или одним из крупнейших катализаторов роста облачных IP-АТС. 84% ИТ-менеджеров США считают, что мобильность чрезвычайно важна для корректной организации рабочих процессов.
В наши дни управление персоналом требует гибких возможностей для деловых коммуникаций. Сейчас сотрудники могут работать дома, в офисе или находясь в постоянных разъездах. Растущий объем работ, выполняемых вне офиса, увеличивает спрос на облачные IP-АТС и унифицированные коммуникации (UC).
Унифицированные коммуникации позволяют работать на нескольких устройствах одновременно. Сотрудники могут общаться посредством IP-телефона либо использовать ноутбуки или смартфоны для телефонных звонков через облачную IP-АТС. Такие функции UC, как "Статус", "Мгновенные сообщения", "Быстрый набор", "Интеграция с CRM" и другие, упрощают интеграцию мобильных сотрудников в рабочие процессы и сокращают время их отклика на вызов.
Единая система связи для удаленных офисов
Облачные IP-АТС – прекрасное решение для компаний с большим количеством географически распределенных офисов, что логически вытекает из самой сути таких сервисов. Единая телефонная система позволяет объединять удаленных сотрудников, предоставляя им полноценный функционал и возможность работать в режиме единого офиса.
Большинство предприятий SMB имеют штат менее, чем 300 пользователей, и лишь несколько офисов (менее 10). Открытие первого филиала может быть лишь первым шагом, но дальнейшее развитие бизнеса потребует наличия единой сети коммуникаций.
Учитывая нарастающие тенденции и статистику, добавление в портфель облачных VoIP-услуг выглядит логичным решением. Компания АйПиМатика предлагает партнерам расширить свое портфолио с помощью продукции вендоров, представленной в каталоге.
Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru
Перевод с английского: ipmatika.ru
|