Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

3CX v16: очередной шаг для 3CX – качественный скачок для индустрии коммуникаций

28 марта'2019

Производитель коммуникационной платформы компания 3CX представила новую версию IP-АТС 3CX v16, которая переводит бизнес-коммуникации на качественно новый уровень. Интегрированный колл-центр и контакт-центр с расширенными коммуникационными функциями позволяют клиентам связываться с бизнесом непосредственно через веб-сайт – с помощью чата и голосовых вызовов – совершенно бесплатно.

Колл-центр предлагает мощные и эффективные технологии обработки обращений —распределение вызовов по квалификации операторов, веб-сервис мониторинга качества сервиса (SLA) и оптимизированное управление записями разговоров. Сотрудники сразу узнают клиента и его историю обращений благодаря современной интеграции с CRM-системами.

Кроме колл-центра и контакт-центра новая версия 3CX отличается повышенной производительностью, новыми технологиями безопасности и средствами администрирования, поддержкой чата и видеоконференции и интеграцию с Office 365. 3CX — это первая коммуникационная система в отрасли, которая успешно работает на Raspberry Pi.

Новый уровень обслуживания: коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk

website-live-chat-talk.jpg

Новый коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk позволяет посетителю сайта одним кликом начать чат или сделать звонок в отдел продаж. Это самый простой и совершенно бесплатный способ связи, который, к тому же, удобно сопровождать.

Виджет 3CX уникален не только наличием интегрированного чата для сайта, но и тем, что переписка в чате в любой момент может быть переведена в голосовой вызов. Так бизнес получает новых лояльных клиентов, а сотрудникам не нужно осваивать и мониторить сторонний коммуникационный сервис, требующий ежемесячной оплаты.

Виджет 3CX Live Chat & Talk поставляется как плагин WordPress и прост в установке. Он может быть добавлен на любой веб-сайт с помощью скрипта.

Интегрированный колл-центр нового поколения

3CX учитывает требования современного бизнеса к качественному колл-центру. Новая версия 3CX поставляется с основательно переработанным модулем колл-центра:

  • распределение входящих вызовов в зависимости от квалификации оператора;
  • получение информации о клиенте из многих популярных CRM, фиксация вызова в карточке клиента;
  • мониторинг качества предоставления сервиса (SLA) в отдельном окне Панели оператора IP-АТС;
  • обновленные отчеты о производительности операторов;
  • оптимизированное управление записями разговоров: расширенный поиск, распознавание в текст, архивирование на Google Drive или NAS.

Командная работа 2.0: чат, WebRTC-софтфон, интеграция с Office 365

web-based-softphone-2.png

3CX v16 делает совместную работу еще более эффективной.

Браузерный софтфон (WebRTC) позволяет звонить непосредственно из браузера либо удобно управлять настольным IP-телефоном или мобильным софтфоном 3CX на смартфоне.
Полная интеграция с Office 365: синхронизация контактов и статусов пользователей в реальном времени. Интеграция работает на стороне сервера 3CX и поддерживает все подписки Office 365.
Улучшенный корпоративный чат 3CX теперь поддерживает передачу файлов, изображений и эмодзи.
Поддержка CRM-дайлеров позволяет делать вызовы непосредственно из интерфейса CRM-системы.

Интегрированные видеоконференции на открытых стандартах – 3CX WebMeeting

Интегрированные веб-конференции 3CX позволяют значительно снизить расходы на сторонние подписки и предлагают несколько уникальных возможностей:

  • прямой звонок с обычного телефона в веб-конференцию;
  • превосходное качество связи благодаря оптимизации полосы пропускания;
  • глобальная сеть серверов видеоконференций на инфраструктуре Amazon и Google для обеспечения высокой стабильности сервиса;
  • демонстрация экрана в конференцию без установки специальных плагинов;
  • поддержка недорогих комплектов для видеоконференций Logitech Conference Room.

Больше безопасности, меньше администрирования

pbx-instance-manager.jpg

3CX v16 облегчает работу интеграторов и системных администраторов благодаря нескольким новинкам.

Менеджер экземпляров 3CX (Multi Instance Manager) – управление и мониторинг множеством серверов IP-АТС 3CX из единого портала администрирования.
Автоматическая синхронизация добавочных номеров 3CX и пользователей Office 365 – простое управление пользователями IP-АТС.
Оптимизация системы безопасности:

  • глобальный черный список IP-адресов – постоянно обновляющийся список источников угроз, наполняемый самими пользователями;
  • автоматическое обновление IP-АТС и операционной системы;
  • доступ в интерфейс управления 3CX только с разрешенных IP-адресов.

Установка 3CX на Raspberry Pi для систем емкостью до 8 одновременных вызовов.
Значительное снижение требований к процессору и памяти для установки на VPS-сервере минимальной мощности.
Статистика протокола RTCP для мониторинга качества VoIP-вызовов.
Функция “Копировать пользователя” – создание нового пользователя 3CX на основе имеющегося.
Набор функций для администраторов.

Бесплатная лицензия на 8 одновременных вызовов и снижение цен на 40%

3CX снижает цены и добавляет лицензии промежуточных размеров, которые позволяют начать с приобретения небольшой системы и плавно расширять ее по мере роста компании. Бесплатная редакция 3CX расширена до 8 одновременных вызовов и останется бесплатной навсегда!

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!

По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru




Теги: 3cx

Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой! Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO