Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Julius Meinl am Graben: безупречные коммуникации с Gigaset PRO

02 апреля'2019

Julius Meinl am Graben — излюбленное место гурманов, посещающих австрийскую столицу. Этот ресторан и магазин расположен в самом центре Вены в историческом здании XIX века. На трех этажах размещаются супермаркет, где можно приобрести высококачественные продукты (в том числе, и довольно экзотические), ресторан, винный бар и суши-бар.

success-story-header-julius-meindl.jpg

В штате компании, основанной в 1862 году, работают 200 человек.

В сентябре 2017 года компания Gigaset реализовала проект с целью оптимизации коммуникаций в здании Julius Meinl. Технический кейс проекта включал в себя 15 базовых станций Gigaset PRO N720IP, DECT-менеджер Gigaset PRO N720DM, 5 DECT-телефонов Gigaset SL750H PRO и 26 DECT-телефонов Gigaset R650H PRO.

Исходные данные

Инфраструктура здания, в котором расположен Julius Meinl, не была рассчитана на поддержание современного уровня предоставления услуг. Например, различные продуктовые запасы, такие как вино и овощи, хранились в отдельных помещениях, что затрудняло подсчет доступного количества. 200 сотрудников, которые постоянно перемещались по трем этажам, нуждались в эффективном коммуникационном решении.

Система, которую компания использовала до перехода на оборудование Gigaset PRO, работала нестабильно, что привело к проблемам с освещением и перебоям связи между различными отделами. В результате сотрудники часто были недоступны в самые напряженные рабочие моменты: например, во время принятия поставок или перемещения товара со склада.

success-story-image-julius-meindl.png

Решение

Для решения проблем с коммуникацией техническая команда проанализировала схему здания и установила оборудование Gigaset PRO в оптимальных локациях. Теперь сеть обеспечивает прекрасное качество звука и позволяет значительно сократить расходы на услуги связи.

Преимущества

Как и ожидалось, решение принесло компании Julius Meinl множество преимуществ. DECT-телефоны Gigaset R650H прочны и надежны, что особенно важно, так как сотрудники кухни или супермаркета не всегда могут обеспечить безопасную для устройств среду. DECT-телефон Gigaset SL750H, благодаря небольшим габаритам, помогает сотрудникам сохранять мобильность.


Компания АйПиМатика является стратегическим партнером компании Gigaset и других брендов в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Украине.

Компания существует с 2008 года и поставляет на рынок SIP-телефоны, микросотовые IP-DECT-системы и другое оборудование и программное обеспечение.

Ежегодно тысячи коммуникационных проектов по всему миру реализуются с использованием оборудования Gigaset и других производителей, представленных компанией АйПиМатика. Сотни компаний в России смогли успешно решить свои задачи, используя комплексные решения компании АйПиМатика или интегрируя отдельные устройства в корпоративные сети, построенные на основе различных платформ.

Мы надеемся, что материалы, подготовленные компанией АйПиМатика, полезны для вас и помогут вам реализовать множество интересных проектов в самом ближайшем будущем!

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Gigaset!

По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru

Перевод с английского: ipmatika.ru




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO