Julius Meinl am Graben: безупречные коммуникации с Gigaset PRO
Julius Meinl am Graben — излюбленное место гурманов, посещающих австрийскую столицу. Этот ресторан и магазин расположен в самом центре Вены в историческом здании XIX века. На трех этажах размещаются супермаркет, где можно приобрести высококачественные продукты (в том числе, и довольно экзотические), ресторан, винный бар и суши-бар.
В штате компании, основанной в 1862 году, работают 200 человек.
В сентябре 2017 года компания Gigaset реализовала проект с целью оптимизации коммуникаций в здании Julius Meinl. Технический кейс проекта включал в себя 15 базовых станций Gigaset PRO N720IP, DECT-менеджер Gigaset PRO N720DM, 5 DECT-телефонов Gigaset SL750H PRO и 26 DECT-телефонов Gigaset R650H PRO.
Исходные данные
Инфраструктура здания, в котором расположен Julius Meinl, не была рассчитана на поддержание современного уровня предоставления услуг. Например, различные продуктовые запасы, такие как вино и овощи, хранились в отдельных помещениях, что затрудняло подсчет доступного количества. 200 сотрудников, которые постоянно перемещались по трем этажам, нуждались в эффективном коммуникационном решении.
Система, которую компания использовала до перехода на оборудование Gigaset PRO, работала нестабильно, что привело к проблемам с освещением и перебоям связи между различными отделами. В результате сотрудники часто были недоступны в самые напряженные рабочие моменты: например, во время принятия поставок или перемещения товара со склада.
Решение
Для решения проблем с коммуникацией техническая команда проанализировала схему здания и установила оборудование Gigaset PRO в оптимальных локациях. Теперь сеть обеспечивает прекрасное качество звука и позволяет значительно сократить расходы на услуги связи.
Преимущества
Как и ожидалось, решение принесло компании Julius Meinl множество преимуществ. DECT-телефоны Gigaset R650H прочны и надежны, что особенно важно, так как сотрудники кухни или супермаркета не всегда могут обеспечить безопасную для устройств среду. DECT-телефон Gigaset SL750H, благодаря небольшим габаритам, помогает сотрудникам сохранять мобильность.
Компания АйПиМатика является стратегическим партнером компании Gigaset и других брендов в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Украине.
Компания существует с 2008 года и поставляет на рынок SIP-телефоны, микросотовые IP-DECT-системы и другое оборудование и программное обеспечение.
Ежегодно тысячи коммуникационных проектов по всему миру реализуются с использованием оборудования Gigaset и других производителей, представленных компанией АйПиМатика. Сотни компаний в России смогли успешно решить свои задачи, используя комплексные решения компании АйПиМатика или интегрируя отдельные устройства в корпоративные сети, построенные на основе различных платформ.
Мы надеемся, что материалы, подготовленные компанией АйПиМатика, полезны для вас и помогут вам реализовать множество интересных проектов в самом ближайшем будущем!
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Gigaset!
По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru
Перевод с английского: ipmatika.ru
|