Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Коммуникационный виджет 3CX Live Chat and Talk – теперь для любого сайта

04 апреля'2019

Теперь коммуникационный виджет 3CX Live Chat and Talk можно установить на любой сайт вне зависимости от типа используемой CMS – даже на собственном “движке”!

web-client-chat.jpg

Установка виджета состоит из 3 шагов:

  • установите параметры виджета в интерфейсе управления 3CX, чтобы настроить коммуникационный канал между IP-АТС и сайтом;
  • скачайте установочный пакет виджета и установите параметры и цвета, соответствующие дизайну сайта;
  • скопируйте CSS-код в HTML-код сайта.

Виджет 3CX Live Chat and Talk может быть оформлен в соответствии с дизайном вашего сайта и ожиданиями ваших посетителей. Установите собственное приветствие, укажите имена менеджеров, отвечающих на вопросы, разрешите или запретите видеовызовы и т. д.

Ознакомьтесь с подробными инструкциями по установке и настройке.

Если сайт построен на WordPress, используйте готовый плагин WordPress и руководство.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!

По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru




Теги: 3cx

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO