Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Коммуникационный виджет 3CX Live Chat and Talk – теперь для любого сайта

04 апреля'2019

Теперь коммуникационный виджет 3CX Live Chat and Talk можно установить на любой сайт вне зависимости от типа используемой CMS – даже на собственном “движке”!

web-client-chat.jpg

Установка виджета состоит из 3 шагов:

  • установите параметры виджета в интерфейсе управления 3CX, чтобы настроить коммуникационный канал между IP-АТС и сайтом;
  • скачайте установочный пакет виджета и установите параметры и цвета, соответствующие дизайну сайта;
  • скопируйте CSS-код в HTML-код сайта.

Виджет 3CX Live Chat and Talk может быть оформлен в соответствии с дизайном вашего сайта и ожиданиями ваших посетителей. Установите собственное приветствие, укажите имена менеджеров, отвечающих на вопросы, разрешите или запретите видеовызовы и т. д.

Ознакомьтесь с подробными инструкциями по установке и настройке.

Если сайт построен на WordPress, используйте готовый плагин WordPress и руководство.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!

По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru




Теги: 3cx

Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой! Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO