Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Гарнитуры VT для колл-центра: с вниманием к сотрудникам и бизнесу

19 июня'2019

Каждому руководителю колл-центра рано или поздно приходится сталкиваться с вопросами обновления парка оборудования, в том числе, и гарнитур.

klerki.jpg

Почему гарнитура, а не обычный телефон с трубкой?

Сотрудники колл-центров проводят большую часть рабочего дня в телефонных переговорах. Использовать обычные телефоны им неудобно, т. к. одновременно с разговором оператору часто приходится совершать дополнительные действия на ПК. Если удерживать телефонную трубку в положении между плечом и шеей, к середине дня дискомфорт от затекающих мышц может резко снизить производительность.

Использование гарнитуры позволяет оператору колл-центра освободить обе руки и полноценно работать с документами и CRM непосредственно в ходе телефонного разговора, что не только физически комфортно, но и значительно сокращает время на обработку информации между звонками.

Модель гарнитуры определяется задачами оператора. Например, если оператор помимо принятия звонка через гарнитуру должен совершать параллельные вызовы по телефону, оптимальным выбором станет гарнитура с одним наушником. Кроме того, гарнитура должна быть удобной и стильной и не портить внешний вид сотрудника.

Основные параметры гарнитур

При выборе гарнитуры необходимо обращать внимание на такие основные параметры, как количество наушников, характеристики наушников и микрофона, способы крепления и подключения.

Количество наушников

VT6200.png Гарнитуры для колл-центра могут иметь один или два наушника (моно- и бинауральные версии).

Моноауральные версии гарнитур VT, например, VT6200, могут использоваться в тех случаях, когда в ходе общения с клиентом оператору или супервайзеру необходимо уточнить информацию у других сотрудников колл-центра. Кроме того, отсутствие одного наушника позволяет уменьшить нагрузку на голову.

Бинауральные гарнитуры прекрасно защищают оператора от окружающего шума и позволяют сосредоточиться на разговоре с клиентом.

Характеристики наушников и микрофона

Наушники гарнитур должны быть эргономичными, прочными и надежными. Имеют значение размер и материал амбушюр, возможность защиты слуха и функция шумоподавления, вес гарнитуры.

VT5000 small.png Поскольку оператор работает в наушниках в течение длительного времени, их конструкция и вес, а также материал амбушюр чрезвычайно важны. Наушники небольшого размера имеют небольшой вес, однако амбушюры большего диаметра (например, 27 мм у модели VT5000) лучше закрывают ухо от внешних шумов и обеспечивают более качественную передачу звука.

Амбушюры могут быть изготовлены из поролона или кожзаменителя. Поролоновые амбушюры лучше вентилируются, а также могут быть легко заменены. Акустический поролон не дает внешним шумам отвлекать оператора во время работы.

Амбушюры из кожзаменителя приятны на ощупь и более гигиеничны: при использовании одной гарнитуры несколькими сотрудниками наушники можно протереть салфеткой.

В режиме постоянной эксплуатации профессиональная гарнитура может служить несколько лет без поломок, сохраняя целостность конструкции и амбушюр.

VT6200UNC-01.png Профессиональные гарнитуры сложно представить без акустической защиты слуха оператора. Технология защиты слуха, используемая в гарнитурах VT, называется SafeTone. Она основана на автоматическом отслеживании уровня громкости звука, что позволяет защитить органы слуха от чувствительных перегрузок.

Другая важная функция гарнитур — шумоподавление — тесно связана с конструкцией микрофона. Микрофоны бывают ненаправленные (прием звука со всех направлений) и направленные или узконаправленные (хороший прием звука с конкретного направления).

Как правило, ненаправленные микрофоны не имеют системы шумоподавления. Такой вариант подходит для небольших колл-центров, где рабочие места операторов расположены далеко друг от друга, а частота звонков относительно мала.

Микрофон с технологией шумоподавления хорошо усиливает голос оператора и сильно ослабляет звуки с других направлений. Шумоподавление — обязательный параметр гарнитуры для большого колл-центра или помещений с недостаточной звукоизоляцией.

VT использует технологию ультра-шумоподавления, устраняя до 90% фонового шума.

Крепление и подключение

По способу крепления наиболее подходящими для колл-центров являются гарнитуры с оголовьем, а по способу подключения — проводные, т. к. большую часть времени операторы проводят на своем рабочем месте.

VT QD(P)-USB (01)_preview.png По типу разъема для подключения проводные устройства делятся на гарнитуры QD-USB, QD-RJ9, QD-2.5 мм и QD-3.5 мм.

Гарнитуры с разъемом QD (Quick Disconnect) были разработаны специально для колл-центров, чтобы дать оператору возможность быстро отключить гарнитуру и покинуть рабочее место при необходимости. Виды разъема различаются в зависимости от устройства, к которому подключается гарнитура:

  • USB-разъем используется при подключении гарнитуры к компьютеру;
  • RJ9-разъем применяется для подключения к проводным стационарным телефонам;
  • разъемы 2.5 и 3.5 мм jack нужны для работы, например, с некоторыми моделями DECT-телефонов.

Гарнитура, как один из основных инструментов работы оператора, позволяет оборудовать полноценное рабочее пространство сотрудника колл-центра. Эффективная работа этого подразделения и репутация компании в целом в большой степени зависят от правильно выбранной гарнитуры.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером VT!

По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru




Теги: vt

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO