Партнер компании АйПиМатика разработал модуль управления маршрутизацией IP-АТС 3CX на основе данных Битрикс 24
Компания "Деловой разговор", партнер компании АйПиМатика и платиновый партнер 3CX, разработала модуль привязки звонка, который обеспечивает управление входящей маршрутизацией на IP-АТС 3СХ на основе данных из базы Битрикс 24.
Суть технологии заключается в способности модуля находить сопутствующую информацию в базе Битрикс 24 (контакт, компания, лид) по номеру позвонившего, после чего входящий звонок будет направлен на добавочный номер закрепленного менеджера. Если такой менеджер не задан, звонок получит ответственный менеджер, указанный в обязательном поле.
По умолчанию модуль ищет номер позвонившего в секции контактов, затем, если контакт не найден — в секции клиентов, и в последнюю очередь — в секции лидов. При необходимости эту последовательность можно менять.
Для того, чтобы суммарное время анализа не превышало допустимые пределы ожидания, модуль предусматривает контроль времени суммарного поиска. Если контрольное значение превышено, поиск прекращается, и звонок переводится на общий IVR. То же произойдет при недоступности базы Битрикс 24. Как правило, лимит устанавливается в пределах 2,5-3 секунд.
Поскольку входящие звонки не всегда должны быть адресованы конкретному сотруднику, можно создать условного пользователя, определив его добавочный номер, например, как номер очереди на IP-АТС. Такие звонки будут поставлены в очередь и распределены в стандартном порядке.
Можно назначить временного менеджера с заданными датой и временем активности. До окончания периода активности звонки будет получать временный менеджер, после будет отрабатываться стандартный алгоритм обработки звонков. Этот вариант будет особенно востребован при нахождении сотрудников в разных часовых поясах.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!
По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru
|