Yeastar представляет новое программное обеспечение для IP-АТС серии S, IP-АТС K2 и облачной платформы Cloud PBX
Компания Yeastar выпустила новые версии программного обеспечения для своих популярных продуктов IP-АТС серии S, IP-АТС K2 и облачной платформы Cloud PBX:
- версии 30.10.0.67 и 30.10.0.75 для IP-АТС серии S;
- версии 81.8.0.85 и 81.8.0.93 для Cloud PBX;
- версии 80.4.0.49 и 80.4.0.51 для IP-АТС K2.
Обновленное программное обеспечение содержит новые функции (например, управление файлами голосовой почты), а также ряд оптимизаций, обеспечивающих повышенную стабильность, безопасность и удобство использования.
Новые возможности
Новое программное обеспечение позволяет централизованно управлять сообщениями голосовой почты: теперь с помощью BLF-ключей можно отслеживать состояние голосовой почты сразу нескольких добавочных номеров и получать сообщения голосовой почты нескольких добавочных номеров из одного почтового ящика.
Стабильность и безопасность
Улучшена стабильность и оптимизирован процесс запуска системы.
Улучшена стабильность в режиме Hot Standby (IP-АТС серии S и K2).
Исправлены проблемы на странице ограничения доступа по геометке (Cloud PBX), ошибки при работе с файлами записи звонков и внешними устройствами хранения данных (IP-АТС серии S и K2).
Системные логи
Система автоматически отслеживает логи API и генерирует файл apisrv.log. По умолчанию общий максимальный размер логов составляет 10 МБ.
SIP-транк
Оптимизация SIP-транка: добавлена поддержка получения DID из заголовка P-Called-Party-ID.
Добавлена глобальная настройка Inband Progress (АТС -> Общие -> SIP -> Дополнительно).
Оптимизирован режим All Busy для SIP Forking: IP-АТС отправит вызывающему абоненту сообщение "486 Busy", чтобы указать, что вызываемый абонент занят.
Устранено зависание системы во время слепого трансфера вызова в режиме Allow Mode для SIP Forking.
Оптимизирована настройка синхронизации статуса DND: по умолчанию данная функция отключена.
Максимальная длина DOD Name расширена до 31 символа.
Устранена возможность сброса расширенных настроек SIP-транка после обновления IP-АТС.
Устранена возможность потери параметров исходящей линии после восстановления конфигурации из файла резервной копии.
Исправлена ошибка регистрации SIP-транка: IP-адрес АТС мог быть заблокирован провайдером после массовой отправки пакетов REGISTER для повторной регистрации SIP-транка после сбоя (Cloud PBX).
Расширения
Исправлена проблема со сбросом настроек пользователя после редактирования и применения.
Веб-интерфейс
Обновлены русский и итальянский веб-интерфейсы.
Автонастройка
Оптимизирован шаблон автонастройки: в поле Имя допускается наличие пробелов, исправлена проблема со сбросом настраиваемых параметров шаблона (Cloud PBX).
Оптимизирована совместимость автонастройки и режима Hot Standby (IP-АТС серии S и K2).
Бесплатное приложение QueueMetrics Integration App
Приложение QueueMetrics Integration App теперь не требует лицензии от Yeastar (IP-АТС серии S).
Linkus
Исправлена проблема с потерей звука с обеих сторон при исходящем вызове из приложения Linkus.
Как обновить программное обеспечение
IP-АТС серии S: проверьте наличие обновлений в веб-интерфейсе IP-АТС серии S.
Cloud PBX: проверьте наличие обновлений в веб-интерфейсе.
IP-АТС K2:
Компания АйПиМатика предоставляет возможность бесплатного тестирования продуктов Yeastar.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу partner@yeastar.ru
|