Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Yeastar представляет новое программное обеспечение для IP-АТС серии S, IP-АТС K2 и облачной платформы Cloud PBX

10 июля'2019

Компания Yeastar выпустила новые версии программного обеспечения для своих популярных продуктов IP-АТС серии S, IP-АТС K2 и облачной платформы Cloud PBX:

  • версии 30.10.0.67 и 30.10.0.75 для IP-АТС серии S;
  • версии 81.8.0.85 и 81.8.0.93 для Cloud PBX;
  • версии 80.4.0.49 и 80.4.0.51 для IP-АТС K2.

Обновленное программное обеспечение содержит новые функции (например, управление файлами голосовой почты), а также ряд оптимизаций, обеспечивающих повышенную стабильность, безопасность и удобство использования.

Cloud PBX.png

Новые возможности

Новое программное обеспечение позволяет централизованно управлять сообщениями голосовой почты: теперь с помощью BLF-ключей можно отслеживать состояние голосовой почты сразу нескольких добавочных номеров и получать сообщения голосовой почты нескольких добавочных номеров из одного почтового ящика.

Стабильность и безопасность

Улучшена стабильность и оптимизирован процесс запуска системы.
Улучшена стабильность в режиме Hot Standby (IP-АТС серии S и K2).
Исправлены проблемы на странице ограничения доступа по геометке (Cloud PBX), ошибки при работе с файлами записи звонков и внешними устройствами хранения данных (IP-АТС серии S и K2).

Системные логи

Система автоматически отслеживает логи API и генерирует файл apisrv.log. По умолчанию общий максимальный размер логов составляет 10 МБ.

SIP-транк

Оптимизация SIP-транка: добавлена поддержка получения DID из заголовка P-Called-Party-ID.
Добавлена глобальная настройка Inband Progress (АТС -> Общие -> SIP -> Дополнительно).
Оптимизирован режим All Busy для SIP Forking: IP-АТС отправит вызывающему абоненту сообщение "486 Busy", чтобы указать, что вызываемый абонент занят.
Устранено зависание системы во время слепого трансфера вызова в режиме Allow Mode для SIP Forking.
Оптимизирована настройка синхронизации статуса DND: по умолчанию данная функция отключена.
Максимальная длина DOD Name расширена до 31 символа.
Устранена возможность сброса расширенных настроек SIP-транка после обновления IP-АТС.
Устранена возможность потери параметров исходящей линии после восстановления конфигурации из файла резервной копии.
Исправлена ошибка регистрации SIP-транка: IP-адрес АТС мог быть заблокирован провайдером после массовой отправки пакетов REGISTER для повторной регистрации SIP-транка после сбоя (Cloud PBX).

k2_small.png

Расширения

Исправлена проблема со сбросом настроек пользователя после редактирования и применения.

Веб-интерфейс

Обновлены русский и итальянский веб-интерфейсы.

Автонастройка

Оптимизирован шаблон автонастройки: в поле Имя допускается наличие пробелов, исправлена проблема со сбросом настраиваемых параметров шаблона (Cloud PBX).
Оптимизирована совместимость автонастройки и режима Hot Standby (IP-АТС серии S и K2).

Бесплатное приложение QueueMetrics Integration App

Приложение QueueMetrics Integration App теперь не требует лицензии от Yeastar (IP-АТС серии S).

Linkus

Исправлена проблема с потерей звука с обеих сторон при исходящем вызове из приложения Linkus.

Как обновить программное обеспечение

IP-АТС серии S: проверьте наличие обновлений в веб-интерфейсе IP-АТС серии S.
Cloud PBX: проверьте наличие обновлений в веб-интерфейсе.
IP-АТС K2:

  • скачать прошивку версии 80.4.0.49;
  • скачать прошивку версии 80.4.0.51.

Компания АйПиМатика предоставляет возможность бесплатного тестирования продуктов Yeastar.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу partner@yeastar.ru




Теги: ПО, Yeastar

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO