Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Gigaset PRO как система связи для автосалонов и автосервисов

28 августа'2019

Решения Gigaset PRO для бизнес-коммуникаций предлагают ряд интеллектуальных функций, востребованных офисными и мобильными сотрудниками крупных дилерских и сервисных центров. Обеспечение постоянной доступности, оптимальный набор функций и широкий охват позволяют повышать уровень профессионального общения и обслуживания клиентов.

footer-car-dealerships-and-vehicle-service-centres.jpg

Использовать каждую возможность для общения

Рабочая среда крупного автосалона очень интенсивна. В этих условиях особенно важно не пропустить ни одного звонка от покупателей, продавцов или партнеров. Это довольно сложная задача: продавцы перемещаются по обширной территории центра, могут находиться в демонстрационном зале или в поездке. Сотовая связь зачастую не обеспечивает достаточно широкой зоны покрытия. Кроме того, возможность перенаправлять вызовы другому продавцу не всегда доступна на мобильном телефоне.

Телефонные решения Gigaset PRO предлагают оптимальный набор функций, позволяющих клиенту всегда оставаться на связи с нужным сотрудником.

case-study-header-car-dealerships-and-vehicle-service-centres.jpg

Чтобы гарантировать доступность сотрудника даже на оживленных и многоэтажных площадках, DECT-телефоны Gigaset используют технологии локальной защищенной радиосвязи, которая преодолевает ограничения, присущие мобильным телефонам. Новая микросотовая система Gigaset N870IP PRO, которая может выступать в качестве базовой станции и в роли DECT-менеджера, управляет всей сетью и обеспечивает бесперебойную передачу вызовов внутри всего парка телефонов.

В отличие от двухсторонней связи или систем оповещения, телефонные системы Gigaset поддерживают отдельные ящики голосовой почты, привязанные к добавочным номерам всех членов команды. С помощью простого IVR можно автоматически направлять звонки нужному человеку.

Таким образом, Gigaset обеспечивает возможность бесперебойной переадресации вызовов, интегрируясь с локальной или облачной IP-АТС.

case-study-image3-car-dealerships-and-vehicle-service-centres.jpg

Преимущества для бизнеса

Gigaset PRO – это экономически эффективные профессиональные коммуникационные решения, позволяющие сосредоточиться на развитии бизнеса:

  • гибкие проводные и беспроводные решения с возможностью масштабирования, совместимые как с локальными, так и с облачными телефонными системами;
  • эффективная работа с приложениями для быстрого доступа к критически важным файлам;
  • удобные в использовании устройства связи для каждого сотрудника: от менеджера по продажам до администратора, механика или мобильного сотрудника;
  • полная совместимость с бизнес-приложениями и устройствами других производителей, что обеспечивает запись вызовов, ведение журнала вызовов и поддержку единой системы обмена сообщениями;
  • работа с несколькими локациями, в том числе, с большими открытыми площадками;
  • надежный немецкий производитель, поставляющий решения для бизнес-коммуникаций клиентам более чем из 70 стран.

case-study-image-car-dealerships-and-vehicle-service-centres.jpg

Оптимальный набор функций

Совместимые с ведущими решениями в отрасли локальных телефонных систем и облачных услуг унифицированных коммуникаций, бизнес-телефоны Gigaset PRO доступны в широком ассортименте. Благодаря простой интеграции с локальной или облачной IP-АТС все звонки можно отслеживать и записывать в режиме реального времени, а также своевременно получать конкретную информацию на экране телефона (доступность сотрудника или контактные данные).

Широкая масштабируемая зона покрытия

DECT-IP-телефоны и использование роуминга позволяют сотрудникам всегда оставаться на связи, вне зависимости от того, насколько велик офис, склад, магазин или автостоянка. Gigaset PRO гарантирует максимальное покрытие внутри рабочего периметра, а при переезде в более крупное помещение сеть легко масштабируется при помощи дополнительных базовых станций. Благодаря низкому энергопотреблению устройства Gigaset PRO способны бесперебойно работать весь день от одной зарядки.

Перевод с английского: ipmatika.ru


Компания АйПиМатика предлагает партнерам расширить свой портфель продуктами премиум-класса от Gigaset PRO, которые позволяют создавать гибкие коммуникационные решения для удовлетворения самых разных потребностей бизнеса.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Gigaset!

По вопросам тестирования и приобретения оборудования Gigaset PRO обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru




Теги: Gigaset

Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой! Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO