Какие отзывы получил облачный сервис Yeastar Linkus от своих первых пользователей?
В создание облачного сервиса Yeastar Linkus Cloud Service было вложено огромное количество усилий профессиональных разработчиков. Теперь этот инструмент успешно избавляет пользователей IP-АТС Yeastar серии S от множества технических проблем, обеспечивая беспрецедентный опыт унифицированных коммуникаций. Но оправдывает ли сервис ожидания клиентов?
Чтобы узнать это, команда Yeastar собрала реальные отзывы пользователей Linkus и опубликовала их в своем блоге. Все они сходятся в одном: Yeastar Linkus Cloud Service — современный и удобный инструмент, который помог тысячам сотрудников различных компаний решить проблему переадресации портов при использовании Linkus за пределами корпоративной сети компании и повысить уровень командной коммуникации.
Простота установки и настройки
"Это прекрасный продукт. Он очень прост в установке и не вызывает никаких дополнительных вопросов по управлению у наших технических специалистов".
Карло Лукарелли (Carlo Lucarelli)
Ing. Lucarelli & C.
Зачастую для использования телефонных сервисов вне офиса требуется переадресация портов. Linkus Cloud Service устраняет эту необходимость, позволяя использовать приложение Linkus в любом месте с подключением к интернету. Безопасное удаленное подключение терминалов (настольных или мобильных клиентов Linkus) осуществляется в облаке за несколько кликов. Таким образом, сервис не требует наличия технических экспертов, обеспечивая безопасность и стабильность вызова с высоким качеством звука.
Новый опыт унифицированных коммуникаций
"Yeastar Linkus Cloud Service очень удобен и функционален. Его можно использовать для решения самых разных задач".
Марчелло Миссироли (Marcello Missiroli)
reSmart di Soluzioni S.R.L.
Yeastar Linkus Cloud Service предоставляет множество преимуществ с точки зрения безопасности, простоты использования и функциональности.
С помощью этого сервиса пользователи IP-АТС Yeastar серии S могут обмениваться мгновенными сообщениями и получать общий доступ к файлам. Совместная работа в режиме реального времени на единой платформе обеспечивает максимальную гибкость и эффективность коммуникаций.
Чат можно начать с любым сотрудником, внесенным в корпоративную адресную книгу. Мобильные сотрудники, менеджеры в домашнем офисе и технические специалисты в филиалах могут быть сгруппированы в кратчайшие сроки для обсуждения проекта в режиме реального времени, что значительно сокращает время обмена информацией.
Простота использования и решение задач клиентов
"Yeastar Linkus Cloud Service просто великолепен!"
Маркус Мэй (Markus May)
NETCONSULTER
"Отличный сервис! Наши клиенты довольны. Мы оценили фантастические возможности Linkus во время 30-дневного пробного тестирования".
Кристиан Бачини (Christian Bachini)
TechNet S.R.L.
Yeastar Linkus Cloud Service позволяет решать распространенные технические проблемы, обеспечивая при этом безопасный канал связи в облаке в дополнение к локальной телефонной системе.
Если вы являетесь пользователем IP-АТС Yeastar серии S и нуждаетесь в софтфоне для удаленной работы, подключите 30-дневную бесплатную пробную версию Yeastar Linkus Cloud Service с полным функционалом в веб-интерфейсе IP-АТС (вкладка "Настройки сервера Linkus").
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!
По вопросам приобретения оборудования Yeastar обращайтесь по адресам:
в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru
в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru
в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru
в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru
|