Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Партнерская программа 3CX – частые вопросы

01 октября'2019

Приветствуем вас в партнерской программе 3CX! Для успешного участия рекомендуем ознакомиться с Порталом партнера 3CX. На Портале вы можете управлять инсталляциями АТС, контролировать сроки продления лицензий, узнавать о текущем количестве партнерских баллов, количестве баллов, необходимом для перехода на следующий партнерский уровень и прочее. Ниже приведены наиболее частые вопросы, задаваемые нашими партнерами по Партнерской программе, порталу и лицензированию продуктов. Ознакомьтесь с нашими ответами и, если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите в Отдел поддержки партнеров на partners@3cx.com или эксклюзивному дистрибьютору 3СХ в России на license@ipmatika.ru.


Блок 1. Техническая поддержка

Техподдержка по направлению 3СХ доступна всем партнерам 3СХ в СНГ со статусом Academy, Bronze, Silver, Gold, Platinum и Titanium со стороны компании 3СХ и ООО "АйПиМатика". Техподдержка для партнеров со статусом Affiliate доступна только со стороны компании АйПиМатика.

Поддержка вендором осуществляется через Портал партнера 3CX. Поддержка дистрибьютором осуществляется по почте support@ipmatika.ru.

Я создал запрос в техподдержку X дней назад, но все еще жду ответа…

  1. Обычное время реакции на запрос в техподдержку (SLA) составляет 48 часов, если вы не партнер уровня Gold или Platinum.
  2. Вы можете проверить статус вашего запроса на Портале партнера и папку "Спам".
  3. Если запрос был передан разработчикам (отдел Research and Development), мы не можем гарантировать предоставление ответа в установленные сроки.

На Партнерском портале отсутствует доступ в раздел техподдержки…

  1. Убедитесь, что вы зашли на Партнерский портал с учетными данными пользователя, которому предоставлен доступ в раздел техподдержки. Главный пользователь портала может устанавливать это право для других пользователей.
  2. Убедитесь, что вы зашли именно на Портал партнера, а не обычного пользователя.
  3. Убедитесь, что вы являетесь действующим партнером 3CX.

Я являюсь партнером 3CX, но не имею доступа в техподдержку…

  1. Возможно, ваш партнерский уровень был понижен до Affiliate.
  2. Убедитесь, что вы зашли именно на Портал партнера, а не обычного пользователя.
  3. Убедитесь, что вы зашли на Партнерский портал с учетными данными пользователя, которому предоставлен доступ в раздел техподдержки. Главный пользователь портала может устанавливать это право для других пользователей.

Где находятся контактные номера техподдержки?

Номера находятся в разделе Support Tickets вашего Партнерского портала.

Могу ли я обратиться за поддержкой к дистрибьютору в России? Я могу получить поддержку, имея партнерский статус Affiliate?

Да, обращайтесь по адресу support@ipmatika.ru.


Блок 2. Общие вопросы

Как стать партнером 3СХ?

Заполните анкету по ссылке и дождитесь одобрения вендором.

Что такое NFR-ключи?

Все партнеры 3СХ получают две NFR — not for resale — лицензии для личного использования. Партнер может их использовать для тестирования, демонстрации заказчикам или в качестве своей офисной АТС. Все активные партнеры получают лицензии 3СХ Enterprise 32SC и 3CX Professional 4SC, а партнеры со статусом Affiliate — 3СХ Enterprise 4SC и 3CX Professional 4SC.

Где находятся мои NFR-ключи?

Ваши NFR-ключи находятся в разделе Keys вместе с ключами инсталляций 3CX, привязанных к вашему партнерскому аккаунту, и другими принадлежащими вам ключами.

Как сбросить пароль входа на портал?

  1. Перейдите на сайт 3CX и выберите “Forgot Password”.
  2. Укажите e-mail, используемый для входа на Партнерский портал.
  3. На этот e-mail будет отправлена ссылка сброса пароля.

Как создать бесплатную лицензию 3CX для пользователя?

  1. Перейдите в раздел Keys и нажмите “Create Try Licence”.
  2. Заполните анкету данных пользователя.
  3. Пользователь не получает при этом никакого уведомления.
  4. Будет создана новая лицензия, связанная с вашим партнерским аккаунтом. Ключ появится в списке “License Keys”.
  5. Не загружайте продукты с сайта 3CX напрямую без указания вашего ID партнера. В этом случае пользователю будут отправлены контакты всех партнеров в вашем регионе.

Как сертифицировать своих сотрудников?

Ваши сотрудники, которые планируют пройти сертификацию 3CX, должны иметь собственные аккаунты на Партнерском портале 3CX. Для этого:

  1. В левой панели перейдите в раздел Users и нажмите “+Add”.
  2. Укажите e-mail адрес сотрудника и его роль в организации (Владелец, Продажи, Поддержка) и нажмите “OK”.
  3. На указанный e-mail придет приглашение с учетными данными входа на портал.
  4. После входа на портал, сотрудник должен перейти в раздел Certifications и нажать “Take a test now!”.
  5. Условия прохождения тестирования указаны на странице Certifications (см. скриншот ниже). Пользователь может выбрать уровень теста — Basic, Intermediate или Advance. Все тесты доступны на русском языке. Проходить тест может неограниченное число сотрудников одной компании.

pic_1.png

Как изменить регистрационные данные лицензии?

Изменить эти данные может только сам пользователь из своего аккаунта.

  1. Попросите пользователя зайти в свой аккаунт.
  2. Далее пользователю нужно перейти в раздел Keys в левой панели.
  3. После изменения данных нужно нажать “OK”.

Как заменить лицензионный ключ в инсталляции 3CX?

В данный момент вы можете заменить текущий лицензионный ключ только на коммерческий ключ. Вы не можете использовать бесплатный или NFR-ключ. Процедура показана в этом видео.

  1. Зайдите в интерфейс управления 3CX.
  2. В правой части страницы Главная кликните на элемент “License”.
  3. Вверху открывшегося раздела доступны четыре опции. Нажмите “Replace license key”.
  4. Появится окно ввода нового ключа. Укажите его и нажмите “Replace license key”.

Как создать ссылку загрузки 3CX для пользователей?

  1. У каждого партнера имеется персональная ссылка, по которой пользователи должны загружать систему 3CX. Только в этом случае лицензия и инсталляция IP-АТС будут закреплены за данным партнером. Для получения персональной ссылки перейдите в раздел Resources на Партнерском портале.
  2. Ваша ссылка формируется из ID партнера и имеет следующий вид: https://www.3cx.ru/ip-pbx/download-atc/?resellerId=123456, где 123456 заменяется вашим ID.
  3. Отправьте ссылку пользователю по электронной почте, разместите на своем сайте или другом ресурсе для потенциальных клиентов.

Как передать лицензионный ключ или изменить его данные?

  1. Зайдите на Партнерский портал.
  2. Перейдите в раздел Keys, выберите лицензионный ключ, который вы хотите изменить или передать и нажмите “Click to Edit“.
  3. Теперь вы можете изменить данные пользователя лицензии или нажать кнопку “Transfer Ownership”, расположенную под полем e-mail.
  4. После этого появится запрос на подтверждение передачи ключа с полем e-mail адреса пользователя, которому вы передаете ключ.
    Внимание: Вы можете передать только ключи, принадлежащие вам. Нельзя изменить данные NFR-лицензии. Данные уже назначенных пользовательских лицензий доступны вам только в режиме чтения.

Что включает подписка на обновления 3CX (3CX Maintenance)?

  1. Пакеты обновлений продукта.
  2. Новые версии продукта.
  3. Новые возможности продукта.
  4. FQDN, SSL и доступ к SMTP компании 3CX.
  5. Использование приложений 3CX на смартфонах.
  6. Не включена бесплатная техподдержка для конечного пользователя.

Подробнее здесь.

Что делать, если у пользователя истекла подписка на обновления 3CX?

  1. Если подписка на обновления истекла менее, чем 90 дней назад, продлите ее в обычном режиме.
  2. Если подписка на обновления истекла более, чем 90 дней назад, вы можете обменять бессрочную лицензию на лицензию с годовой подпиской. Замена включает бесплатное получение текущей версии продукта с последними обновлениями на первый год использования!

Что происходит, если годовая лицензия вовремя не продлена?

Система перейдет на бесплатную версию на 8 одновременных вызовов редакции Standard. Затем вы снова можете перейти на коммерческую версию. Обновления бесплатной версии предлагаются компанией 3CX также бесплатно.

Почему 3CX уведомляет конечных пользователей о продлении подписки?

  1. 3CX отправляет уведомления партнеру за 60 и 30 дней до завершения подписки на обновления, чтобы партнер мог заблаговременно предложить продление пользователю.
  2. Если продление не было оформлено, 3CX отправляет уведомление пользователю напрямую за 7 дней до завершения подписки.
  3. Партнеры видят все продления подписки в Партнерском портале в списке ключей, столбец “Expiry/Maintenance”.
  4. Партнер видит все ключи, истекающие в ближайшее время, в разделе Expiring Keys.
  5. Если лицензионный ключ пользователя связан с партнером, пользователь не может приобрести подписку на обновления напрямую у 3CX.

Какова стоимость расширения лицензии?

  1. Если у вас бессрочная лицензия, стоимость расширения — это разница в цене между большей и меньшей лицензией.
  2. Если у вас годовая лицензия, стоимость расширения — это разница в цене между большей и меньшей лицензией, пропорциональная сроку использования. Например, если до окончания годовой лицензии осталось 6 месяцев, необходимо заплатить половину от разницы в цене.

Как изменить название компании в Партнерском аккаунте?

Запросом на partners@3cx.com.


Блок 3. Технические вопросы

Как работает 3СХ Instance Manager?

Посмотрите видео от производителя на YouTube.

pic_2.png

Что такое 3СХ Call Flow Designer?

CFD — это мощный инструмент, который позволяет автоматизировать обработку входящих вызовов и устранить повторяющиеся задачи. Создавайте сложные маршруты вызовов в визуальном редакторе.

Серия видеоуроков доступна на сайте производителя.

Также вы можете посмотреть запись вебинара от компании АйПиМатика на русском языке.

Webinar_27082019.jpg

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!

По вопросам приобретения лицензий 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru




Теги: 3cx, обучение

Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой! Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO