Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Выбор IP-АТС: закрытый или открытый стандарт?

04 октября'2019

IP-АТС на основе открытых стандартов или IP-АТС известных мировых производителей с закрытой операционной системой: какой выбор сделает клиент при создании или модификации системы связи? Для того, чтобы принять правильное решение, нужно рассмотреть все плюсы и минусы обоих вариантов, а также определить конкретные требования, предъявляемые клиентом к корпоративной телефонии.

Плюсы и минусы IP-АТС с открытым стандартом

IP-АТС с открытым стандартом ослабляют давление запатентованных технологий, используя стандартные подходы — например, SIP — для передачи голосового трафика и мультимедийных сообщений. Благодаря своей универсальности и гибкости IP-АТС с открытым стандартом получили широкое распространение и заслуженное признание. Помимо традиционного набора функций телефонной системы такие производители как, например, Yeastar (IP-АТС S-серии), предлагают качественный функционал унифицированных коммуникаций уже в базовой комплектации.

S300.jpg

Плюсы IP-АТС с открытым стандартом

Оптимальное соотношение цены и качества
Использование IP-АТС с открытым стандартом часто ассоциируется с существенной экономией, такой системой легко управлять, а лицензионные сборы, в большинстве случаев, не слишком велики или вообще отсутствуют. По сравнению с запатентованными решениями, которые обрекают пользователя на заключение долгосрочных контрактов на обслуживание или дорогостоящее регулярное обновление системы, решения с открытыми стандартами могут быть более экономически эффективными в большинстве случаев.

Устранение рисков, связанных с несовместимостью оборудования
Истинная ценность IP-АТС с открытым стандартом заключается в возможности сочетать компоненты и терминальные устройства различных производителей для предоставления услуг. Такие IP-АТС позволяют использовать практически любой SIP-телефон, шлюз или периферийные устройства, поддерживающие открытые стандарты, что удовлетворяет потребности пользователей и повышает производительность.

Простая инсталляция и настройка
Использование телефонных систем связи на основе закрытых стандартов (Panasonic, Samsung, LG-Ericsson, NEC, Avaya, Mitel) зачастую связано с трудностями, возникающими при их установке, использовании и обслуживании. IP-АТС с открытым стандартом просты в использовании и управлении.

Интеграция со сторонними системами
Максимальная гибкость и возможность интеграции в существующие информационные системы и бизнес-процессы компании очень важна для телефонных систем. И в этом случае победа — на стороне IP-АТС с открытым стандартом. Их относительно легко интегрировать с другими стандартными приложениями, такими как базы данных, CRM, PMS отеля, колл-центр и прочее.

Недостатки IP-АТС с открытым стандартом

Качество IP-АТС с открытым стандартом, как правило, в значительной степени зависит от производителя. Некоторые бесплатные открытые решения не могут предоставить пользователю необходимый набор функций, профессиональную техническую поддержку и регулярные обновления. Именно поэтому так важно выбрать надежного производителя, обладающего широкой партнерской базой, собственными научно-исследовательскими ресурсами, производством, профессиональной командой технических специалистов, одним из которых является компания Yeastar.

Yeastar Colorful.png

Плюсы и минусы IP-АТС с закрытым стандартом

Такие IP-АТС — это закрытые системы, разработанные для создания решений с использованием телефонов и других компонентов систем связи одного и того же производителя. Большинство таких систем связи (Panasonic, Samsung, LG-Ericsson, NEC, Avaya, Mitel) известны, надёжны и хорошо зарекомендовали себя, но в то же время имеют весьма высокую стоимость приобретения и эксплуатации. Благодаря закрытой операционной системе пользователь получает практически все аппаратное и программное обеспечение от одного поставщика, который занимается его поддержкой и гарантийным обслуживанием.

Плюсы IP-АТС с закрытым стандартом

Единый пользовательский интерфейс
В большинстве случаев такие системы предлагают единый пользовательский интерфейс. Таким образом, система связи обеспечивает управление всеми совместимыми аппаратными и программными приложениями, реализуя единый механизм взаимодействия с каждым устройством.

Недостатки IP-АТС с закрытым стандартом

В данном случае производитель имеет единоличный контроль над обновлениями и модификациями системы. В этой ситуации дистрибьюторы и реселлеры вынуждены вкладывать значительно больше сил и средств в освоение сложных запатентованных систем и интерфейсов, чтобы обеспечить качественную поддержку клиентов.

Самые большие недостатки, которые невозможно игнорировать, связаны с высокими затратами на приобретение, расширение, модификацию и обслуживание подобных систем связи, отсутствием совместимости и ограниченной гибкостью таких систем. Эти решения могут функционировать должным образом только при использовании других продуктов того же производителя; при этом пользователь все равно не застрахован от проблем, связанных с их ограниченной функциональностью.

IP-АТС с закрытым стандартом проигрывают открытым системам и в гибкости. Поскольку такие решения обычно не допускают наличия каких-либо существенных возможностей для разработчиков приложений, пользователь не сможет реализовать изменения, необходимые для адаптации системы к потребностям бизнеса.

Телефонная экосистема и возможности бизнеса

В условиях постоянно меняющегося рынка VoIP-решений единственным ключом к успеху является использование современных эффективных и гибких решений, соответствующих тенденциям отрасли. Невозможно отрицать, что в такой среде конкурентное преимущество имеют решения на основе открытых стандартов.

Ведущая роль конкретного производителя как инициатора инноваций на рынке постепенно уходит на второй план. Распространенность промышленных открытых стандартов, таких как SIP и телефония с открытым исходным кодом, произвела революцию в области систем корпоративной телефонной связи и принесла больше возможностей для бизнеса.

Все это позволяет IP-АТС с открытым стандартом, таким, как Yeastar, приобретать все большую популярность. Yeastar предоставляет пользователям больше свободы для взаимодействия с различными приложениями и интеграции со сторонними системами. Очевидные преимущества решений Yeastar — это стабильность, быстрое развитие, гибкость и снижение затрат.

k2_small.png

Заключение

Как системы с закрытым стандартом, так и системы с открытыми стандартами имеют свои преимущества и недостатки. Вендору и дистрибьютору важно знать своих партнеров и клиентов и понимать их потребности. Может ли клиент позволить себе новую телефонную систему? Какой уровень гибкости ему требуется? Есть ли у компании собственный опыт по обслуживанию системы? Задавая правильные вопросы, вы сможете сделать выбор и предложить наилучшее решение.


Напоминаем, что с 18 сентября по 30 декабря 2019 года компания АйПиМатика предлагает новым партнерам воспользоваться уникальным предложением и получить скидку 35% на приобретение оборудования Yeastar!


Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!

По вопросам приобретения оборудования Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru




Теги: Yeastar

Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой! Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO