6 заблуждений о сложности обновления устаревшей телефонной системы
Если компания использует устаревшую систему телефонной связи, ее недостатки могут значительно затруднить взаимодействие сотрудников с клиентами. Изношенное оборудование или ограниченные функциональные возможности не смогут удовлетворить растущие потребности бизнеса.
По мере того, как крупные телекоммуникационные компании во всем мире последовательно объявляют об отключении каналов E1 c сигнализацией ISDN, пользователи начинают задумываться о переходе от традиционных систем бизнес-телефонии к IP-системам. Все тренды рынка говорят о том, что VoIP становится доминирующим направлением в сфере делового общения.
Но, несмотря на очевидные преимущества, многие компании опасаются перехода на VoIP. В этой статье мы предлагаем рассмотреть 6 основных заблуждений и опасений, связанных с обновлением устаревшей телефонной системы.
Установка новой телефонной системы — это долго и сложно
Каждая современная компания активно использует в своей деятельности персональные компьютеры, объединенные в корпоративные IP-сети. В этом случае технологии VoIP позволяют забыть о длительной сложной установке и затратах на модернизацию системы связи.
Инфраструктура традиционных систем связи требует большого количества кабелей для подключения телефонов, а для поддержания работоспособности VoIP-систем достаточно наличия интернета и корпоративной сети передачи данных. Кроме того, провайдеры предлагают простые инструкции по установке, необходимое обучение и техническую поддержку, что обеспечивает безболезненную миграцию.
Многие IP-устройства уже готовы к работе сразу после подключения к корпоративной IP-сети. В случае необходимости использования устаревших линий связи наличие разнообразных VoIP-шлюзов (например, производства компании Yeastar) позволяет компании интегрировать в телефонную систему линии PSTN, VoIP/SIP, PRI, GSM или их различные комбинации, получая многофункциональное решение.
Обновление требует слишком больших финансовых затрат
Замена традиционной телефонной системы на новую или ее модернизация — действительно трудоемкий и дорогостоящий процесс, но переход к VoIP-решению экономит инвестиции в долгосрочной перспективе.
Используя VoIP-шлюзы, в большинстве случаев компания может сохранить существующее оборудование и интегрировать его в новую систему, таким образом обеспечивая плавный процесс миграции и отсутствие необходимости значительных первоначальных затрат.
VoIP маршрутизирует звонки через интернет, что позволяет снизить расходы на обслуживание проводных или цифровых телефонных линий с сигнализацией ISDN, необходимых для функционирования традиционной телефонии. Если же выбрать облачное решение, компании даже не придется устанавливать и обслуживать какое-либо оборудование.
Ведущие зарубежные аналитические издания приводят следующие цифры:
- VoIP сокращает первоначальные затраты на инфраструктуру примерно на 90% (Tech.co);
- малые предприятия, использующие VoIP, снижают расходы на местные звонки до 40%, а на международные - на 90% (Tech.co);
- компании, использующие IP-телефоны (или программные софтфоны), экономят, в среднем, $1 727 в месяц на счетах за мобильную и междугородную связь (Visual.ly).
VoIP обеспечивает низкое качество звука
Это самое большое заблуждение относительно VoIP. Разумеется, в ряде случаев эта претензия обоснована: не все VoIP-системы технически способны обеспечить нужное качество звука, кроме того, на этот параметр влияет и пропускная способность сети.
Оборудование Yeastar предлагает достаточное количество протоколов и кодеков для обеспечения высокого качества звука. Благодаря этому качество речи при разговоре абонентов зачастую выше, чем у стационарных цифровых телефонов традиционных систем связи, а в большинстве случаев пользователь не заметит разницы между ними.
Управление системой требует передовых технических знаний
Многие VoIP-провайдеры поддерживают доступ клиентов в личный кабинет или веб-интерфейс систем, что позволяет бизнесу видеть и управлять всеми функциями своей телефонной системы.
IP-АТС Yeastar имеют интуитивно понятный веб-интерфейс, позволяющий начать работу за считанные минуты. Системный администратор компании может легко управлять учетными записями пользователей, а пользователи получают возможность контролировать индивидуальные настройки. Тот же принцип используется и в облачной IP-АТС Yeastar Cloud PBX. Весь интерфейс управления IP-АТС Yeastar реализован на русском языке.
VoIP не так надежен и безопасен, как традиционная телефония
В некоторых случаях использование VoIP вызывает опасения, так как оборудование работает через интернет. На самом деле, надежный поставщик услуг всегда контролирует скорость и надежность интернет-соединения и предоставляет план резервирования на случай аварийного прерывания обслуживания. VoIP отвечает самым современным технологиям безопасности, таким как брандмауэр, шифрование, аутентификация, черный и белый списки и пр., что делает систему более надежной, чем PSTN и ISDN. Если сеть защищена, телефонные линии безопасны в той же степени.
Между традиционной и IP-телефонией нет большой разницы
VoIP-система связи остается единой вне зависимости от локации сотрудников компании. VoIP-решения позволяют пользователям совершать и принимать деловые звонки в любом месте в любое время при условии свободного доступа в интернет. При этом система поддерживает как настольные ПК, так и мобильные устройства, что значительно расширяет возможности сотрудников, работающих дома или находящихся в пути.
VoIP предоставляет широкие возможности для интеграции с колл-центрами, CRM, CTI, PMS и другими системами, а также API, что расширяет набор функций для удовлетворения потребностей бизнеса.
VoIP подходит для компаний любого размера благодаря своей масштабируемости. В ряде случаев малые предприятия могут пользоваться функциями корпоративного уровня за небольшую плату.
Заключение
Наличие устаревшей системы бизнес-телефонии вместо решения на основе VoIP или облачного решения с возможностями унифицированных коммуникаций зачастую означает потерю ощутимых преимуществ и отсутствие нужных функциональных возможностей. Более того, в таких условиях компании с несколькими филиалами или удаленными сотрудниками значительно проигрывают в эффективности взаимодействия как между своими сотрудниками, так и с клиентами.
Напоминаем, что с 18 сентября по 30 декабря 2019 года компания АйПиМатика предлагает новым партнерам воспользоваться уникальным предложением и получить скидку 35% на приобретение оборудования Yeastar!
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!
По вопросам приобретения оборудования Yeastar обращайтесь по адресам:
в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru
в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru
в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru
в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru
|