Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

11 причин, по которым IT-специалисты выбирают IP-АТС Yeastar серии S

28 октября'2019

При выполнении задач по модернизации системы бизнес-телефонии одними из главных соображений — наряду с функциональностью и стоимостью решения — являются простота его развертывания и гибкость в настройке.

IP-АТС Yeastar серии S полностью удовлетворяют этим условиям и являются предпочтительным выбором для малого и среднего бизнеса во всем мире.

Простые в управлении IP-АТС поставляются с комплексным набором функций премиум-класса, не требующих дополнительной оплаты в виде лицензий. Отсутствие необходимости ежегодной оплаты подписки на обслуживание является неоспоримым плюсом при планировании бюджета.

Таким образом, IP-АТС Yeastar серии S представляют собой недорогое, полностью готовое к работе, функциональное и простое в администрировании решение.

Yeastar_main.jpg

Ключевые преимущества IP-АТС Yeastar серии S

Преимущество 1. Готовность к работе по принципу Plug&Play

Когда речь заходит о простоте настройки и удобном администрировании, IP-АТС Yeastar серии S выгодно выделяются среди конкурентов.

Полностью русскоязычный веб-интерфейс, интуитивно понятные элементы управления, функция автоматической инициализации SIP-телефонов практически любых производителей позволяют произвести обновление телекоммуникационной инфраструктуры компании в кратчайшие сроки.

Нет необходимости вручную вводить сложные параметры — телефонная сеть может быть развернута в считанные минуты.

Преимущество 2. Простое управление в интерфейсе администратора

Начинающие системные администраторы IP-АТС Yeastar серии S получают инструмент удобного и простого управления системой, обеспечивающий легкую настройку даже самых сложных функций.

Будь то базовая маршрутизация вызовов, настройки автосекретаря, голосовой почты или записи телефонных переговоров, достаточно выбрать соответствующий пункт меню в графическом интерфейсе.

Возможность изменения конфигурации доступна при использовании ПК, смартфона или любого другого терминала с доступом в интернет. Чтобы внести изменения, не нужно использовать специальные команды или сложные сценарии.

Кроме того, веб-портал администрирования Yeastar предоставляет справочную помощь и ссылки на пошаговые инструкции по настройке оборудования. Это предотвращает самые распространенные ошибки и экономит время администраторов, которым при работе не требуется постоянно обращаться к базовой документации по управлению и настройке IP-АТС.

Преимущество 3. Профессиональный уровень управления вызовами и повышение эффективности работы

Автоматизированная система распределения вызовов снимает нагрузку с системных администраторов и обеспечивает более эффективное взаимодействие сотрудников и клиентов компании. IP-АТС Yeastar серии S оснащены рядом автоматизированных функций и инструментов администрирования. Всего в несколько кликов администратор может настроить маршрутизацию вызовов по наименьшей стоимости и организовать распределение вызовов с помощью временных параметров, IVR, записи звонка, черного / белого списка вызовов и многого другого.

Приложение Yeastar Linkus Unified Communications (доступно на ПК, iOS и Android) предоставляет сотрудникам компании возможность совершать, принимать, записывать, переводить звонки и проводить конференции из любого места в любое время. Это способствует мгновенной обработке вызовов и повышению эффективности работы.

S-Series-Linkus-softphone.png

Преимущество 4. Современная система безопасности

Отсутствие совершенной системы безопасности у ряда производителей не позволяет администраторам таких IP-АТС вовремя зафиксировать незаконное подключение к телефонной сети. Зачастую компания узнает об этом, лишь получив внушительный счет за услуги телефонии.

Передовые технологии безопасности IP-АТС Yeastar серии S, такие как надежный встроенный брандмауэр и механизм автоматической защиты от взлома (IP Auto Defense), постоянно отслеживают аномальные события, обнаруживают и предотвращают попытки взлома, защищая систему и снижая нагрузку на администратора.

Кроме того, расширенные параметры настройки IP-АТС Yeastar серии S (контроль прав пользователя, SRTP и ограничение исходящих вызовов) позволяют администратору получить полный контроль над доступом пользователей и предотвратить возможные злоупотребления.

Преимущество 5. Мониторинг системы в реальном времени и мгновенные оповещения

Круглосуточный мониторинг доступности устройств и показателей производительности в сочетании с оповещениями в режиме реального времени позволяет вовремя обнаруживать проблемы и решать их с минимальным негативным воздействием на рабочий процесс.

Благодаря функциям Resource Monitor и Event Center, IP-АТС Yeastar серии S непрерывно контролируют состояние внешних и внутренних линий, производительность процессора и доступный объем памяти. В случае возникновения критических событий, например, перегрузки процессора или сбоя сети, администратор получает мгновенные оповещения по стационарному, добавочному, мобильному телефону или в виде SMS.

Преимущество 6. Простая отчетность с подробной статистикой вызовов

Функция CDR собирает подробные данные о вызовах, помогая урегулировать споры по вопросам затрат на услуги связи или контролировать рабочую нагрузку сотрудников. Расширенные возможности IP-АТС Yeastar серии S позволяют создавать отчеты о продолжительности вызовов, отвеченных и пропущенных вызовах (в том числе, с учетом конкретных добавочных номеров). Это помогает принимать разумные решения относительно управления вызовами, бизнес-логики их распределения и потребности в обслуживающем персонале.

Преимущество 7. Удаленное управление с помощью Yeastar Remote Management

В случае, если компания не имеет собственных технических специалистов, провайдер, поддерживающий систему телефонии, может предоставить дополнительные услуги по управлению IP-АТС с помощью профессионального инструмента удаленного управления Yeastar Remote Management.

Круглосуточный мониторинг, оповещения и удаленный доступ к IP-АТС позволяет службе технической поддержки безопасно управлять локальной IP-АТС с разрешения пользователя.

Удаленная ИТ-поддержка предоставляет возможность своевременно обнаруживать и активно устранять возникающие неполадки до того, как они смогут оказать негативное воздействие на бизнес компании.

Преимущество 8. Простая интеграция и гибкость

IP-АТС Yeastar серии S предоставляют огромные возможности для интеграции. Используя VoIP-шлюзы Yeastar, можно обеспечивать подключение практически любых периферийных устройств для удовлетворения требований бизнеса.

Аналоговые телефонные аппараты, городские 2-проводные соединительные линии, цифровые каналы связи с сигнализацией ISDN BRI/PRI, сети мобильных операторов GSM/UMTS — IP-АТС Yeastar поддерживают подключение практически всех типов наиболее распространенных интерфейсов.

Реализованные интеграционные решения позволяют администраторам IP-АТС Yeastar серии S легко персонализировать систему связи. IP-АТС Yeastar серии S имеют сертификаты, подтверждающие возможность интеграции со многими бизнес-инструментами (CRM, Hotel PMS, колл-центрами). Если необходимо добавить в систему уникальные функции или услуги, можно использовать расширенные API-интерфейсы IP-АТС.

last.png

Преимущество 9. Бесплатное обновление программного обеспечения в течение всего срока эксплуатации, модульная конструкция оборудования

Благодаря постоянному обновлению встроенного ПО бизнес легко получает новейшие функции и улучшения IP-АТС Yeastar. Уникальная модульная конструкция делает систему легко масштабируемой, а гибкие комбинации модулей позволяют менять телефонные интерфейсы в любое время, адаптируя систему к потребностям бизнеса.

Преимущество 10. Отказоустойчивость

IP-АТС Yeastar серии S имеют надежный функционал, позволяющий предотвратить аварии или обеспечить быстрое восстановление системы после сбоя. Функция горячего резервирования создает копию всех настроек в режиме реального времени, мгновенно включая ее в работу на резервном комплекте в случае отказа основного оборудования. Если компания не имеет подключения к интернету, IP-АТС Yeastar серии S с модулем 4G LTE предоставит устойчивую сеть 4G LTE в качестве основного варианта выхода в интернет, а также минимизирует время простоя телефонной системы в случае использования в качестве резервного канала связи.

S15.png

Преимущество 11. Масштабируемость системы

Благодаря функции межсетевого соединения, IP-АТС Yeastar, рассредоточенные по разным локациям, могут быть объединены в единую сеть за несколько минут. Все локации будут использовать одну и ту же схему набора номеров для обеспечения бесперебойной связи между офисами при минимальном объеме необходимой настройки и поддержки.

Заключение

Компания Yeastar гарантирует надежность и качество функционирования оборудования в течение многих лет, простоту использования и управления, широкие функциональные возможности, в том числе, функции унифицированных коммуникаций, а также возможности бесплатного обновления программного обеспечения в течение всего срока эксплуатации. IP-АТС Yeastar серии S успешно помогают малым и средним предприятиям повысить эффективность бизнес-процессов и снизить затраты на обслуживание системы.


Напоминаем, что с 18 сентября по 30 декабря 2019 года компания АйПиМатика предлагает новым партнерам воспользоваться уникальным предложением и получить скидку 35% на приобретение оборудования Yeastar!

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!


По вопросам приобретения оборудования Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru




Теги: Yeastar

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO