Мобильные сотрудники и унифицированные коммуникации как элементы формулы успеха
Согласно отчету IDC, к 2020 году мобильные и удаленные сотрудники будут составлять почти три четверти рабочей силы в США. Жесткая привязка к офису считается "убийцей производительности". Поддержка мобильности стала критически важной для современного бизнеса во всем мире. Такие же тенденции в настоящее время можно отметить и в других странах, в том числе, в России.
Значение поколения "миллениалов"
Привычка к мобильности в первую очередь поддерживается так называемым поколением "миллениалов", которые в настоящее время играют важную роль в современном бизнесе. По прогнозам аналитиков, к 2020 году "миллениалы" будут составлять половину рынка труда в США, а к 2025 году – 75% мирового рынка. По мере роста этой категории сотрудников технологии, которые они используют чаще всего, получат широкое распространение.
Рост численности удаленных и мобильных сотрудников
Благодаря развитию интернет-технологий в мобильных устройствах все большее число сотрудников не хочет ограничивать себя стационарным рабочим местом в офисе. Удаленная работа приобрела огромную популярность, так как теперь сотрудник может получить доступ к каналам делового общения и информации с личного мобильного устройства. По данным Gartner, 84% организаций используют удаленную рабочую силу.
Мобильность в различных секторах бизнеса
Финансовые услуги, здравоохранение, производство, розничная торговля и гостиничный бизнес — это ключевые направления, в которых мобильность становится все более критичным фактором. Например, сфера здравоохранения довольно чувствительна к срокам предоставления услуг, так как клиенту требуется оперативная информация и продуктивное общение в любом месте в любое время.
Уход от технологий ISDN
BT объявила о своем намерении отключить свою IDSN-сеть голосовой связи в 2025 году. Поскольку все больше операторов связи начали отключать линии PSTN и ISDN, бизнес ищет альтернативы, такие как IP-телефония. Возможность адаптации мобильных сотрудников стала одним из ключевых факторов при сравнении вариантов.
Появление 5G
За последние несколько лет технология 5G привлекла к себе значительное внимание рынка, который с нетерпением ожидает ее коммерческого запуска. 5G — это более высокая скорость интернет-соединения и меньшая задержка, что делает ее крайне востребованной среди мобильных сотрудников.
Польза унифицированных коммуникаций для сотрудников
Унифицированные коммуникации — это ключ к расширению возможностей мобильных сотрудников, т. к. эти технологии позволяют им работать так, как им хочется, из любой локации, в любое время и на любом устройстве.
Возможность работать на своем устройстве
Подход, получивший название BYOD — Bring your own device (используй собственное устройство) — постепенно становится нормой на рабочих местах, оснащенных программными телефонами, которые поддерживаются несколькими устройствами. Помимо мобильных и удаленных сотрудников, офис также может использовать программные телефоны в качестве удобной замены традиционных настольных телефонов. Таким образом, мобильность обеспечивает рентабельность, удовлетворенность сотрудников, повышение их эффективности, баланс между работой и личной жизнью и расширение географического охвата при поиске работы.
Возможность обработки вызова с нескольких устройств
Благодаря унифицированным коммуникациям сотрудники могут не только совершать и принимать вызовы на разных устройствах, но и переводить, удерживать, отключать, записывать вызовы, настраивать правила переадресации и настройки стратегии звонка, а также проверять пропущенные вызовы, историю вызовов, голосовую почту и запись разговора с любого устройства.
Управление статусом присутствия и контактами
Представьте ситуацию, когда клиент пытается дозвониться до сотрудника, отсутствующего на рабочем месте. Что можно сделать, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов? Располагая полным каталогом корпоративных контактов со статусами присутствия, можно немедленно найти подходящего квалифицированного и доступного сотрудника, который решит проблему или предоставит ответы.
Мгновенные сообщения
Мгновенные сообщения весьма экономически эффективны и удобны в деловом общении в режиме реального времени. Этот инструмент объединяет внешних сотрудников, обеспечивает общение в группах, дополняя традиционные формы общения и повышая вовлеченность персонала в бизнес-процессы.
Конференц-связь
Нет никаких сомнений в том, что телефонный звонок намного быстрее решает проблемы, чем переписка по электронной почте. Тем не менее, нередки ситуации, когда необходимо организовать совместное общение нескольких удаленных сотрудников. Унифицированные коммуникации решают и эту проблему, позволяя инициировать конференцию со смартфонов или настольных компьютеров.
Польза унифицированных коммуникаций для бизнеса
Доступность сотрудников
Современные сотрудники проявляют большую гибкость и могут принимать деловые звонки вне традиционных рабочих часов и мест. Унифицированные коммуникации позволяют им работать удаленно с тем же функционалом, что и в офисе, при этом достигая большего баланса между работой и личной жизнью.
Снижение капитальных и эксплуатационных расходов
Использование сотрудниками собственных устройств не только повышает эффективность их работы, но и приводит к значительной экономии средств благодаря уменьшению потребности в дорогостоящем офисном оборудовании и помещениях. Компании также значительно экономят, сокращая командировочные расходы и расходы на конференц-услуги сторонних поставщиков.
Гибкость и производительность
Удовлетворенность сотрудников напрямую влияет на их продуктивность и желание работать в команде. Унифицированные коммуникации позволяют использовать только одно устройство как для личного, так и для делового общения. Исследования показали, что предприятия могут получать до 240 дополнительных рабочих часов в год за счет поддержки мобильных сотрудников. Кроме того, благодаря унифицированным коммуникациям компания может расширить область поиска соискателей на требуемые должности.
Совместная работа и оптимизация рабочего процесса
Современный офис использует различные каналы, включая электронную почту, телефон, обмен текстовыми сообщениями или видео. Унифицированные коммуникации объединяют эти методы, повышая скорость реакции на запросы клиентов и эффективность решения задач.
Yeastar предлагает решение для унифицированных коммуникаций
Приложение Linkus Cloud Service для IP-ATC Yeastar серии S — это унифицированные коммуникации в вашем мобильном телефоне.
Приложение поддерживается устройствами с ОС Windows, macOS, Android и iOS, позволяя пользователям синхронизировать данные даже при переключении между различными рабочими местами и расширяя функционал UC как для IP-АТС Yeastar серии S, так и для облачной IP-АТС Yeastar Cloud PBX.
Созданный для работы с IP-АТС Yeastar, Linkus Cloud Service превращает ваши настольные и мобильные устройства в полнофункциональное средство связи и предлагает широкий набор функций для совместной работы, такие как справочник сотрудников компании, статус присутствия, обмен мгновенными сообщениями и многое другое.
Напоминаем, что с 18 сентября по 30 декабря 2019 года компания АйПиМатика предлагает новым партнерам воспользоваться уникальным предложением и получить скидку 35% на приобретение оборудования Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!
По вопросам приобретения оборудования Yeastar обращайтесь по адресам:
в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru
в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru
в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru
в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru
|