Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 590-0201

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Локальная или облачная АТС: 5 вопросов для принятия оптимального решения

09 Декабря'2019

По мере отключения традиционных каналов связи на основе сигнализации ISDN или двухпроводных городских соединительных линий переход на систему бизнес-телефонии на базе IP-технологий стал устойчивой тенденцией. При этом компании необходимо сделать выбор между локальными или облачными решениями поставщиков оборудования или сервис-провайдеров. Так как в организации этих систем имеются фундаментальные различия, а также свои плюсы и минусы, финальный выбор будет зависеть от потребностей конкретного бизнеса.

Локальная IP-АТС

Локальное развертывание подразумевает установку оборудования непосредственно в офисе компании или в дата-центре. Компания-пользователь приобретает аппаратные составляющие телефонной системы связи, сетевое и серверное оборудование и многое другое, а ИТ-персонал обеспечивает все обновления и обслуживание системы связи. Вызовы направляются через традиционные телефонные линии (ISDN, PSTN, GSM), а также через SIP-транки.

Облачная IP-АТС

Размещенная в облаке телефонная система поставляется пользователю через интернет и может полностью управляться поставщиком данной услуги. Единственное оборудование, которое необходимо приобрести компании — это IP-телефоны. Пользователь получает необходимый контроль над системой, в то время как поставщик выполняет все обновления и основное обслуживание. Большинство облачных решений оплачиваются по подписке, аналогично услугам связи.

cloud-pbx-img1.png

Для того, чтобы сделать взвешенный выбор между двумя вариантами, следует ответить на пять основных вопросов, которые охарактеризуют существующие коммуникационные потребности бизнеса.

Вопрос №1: бюджет и предпочтительная модель ценообразования

Одно из важных различий между локальной и облачной IP-АТС — это объем первоначальных затрат.

Облачная IP-АТС, как правило, соответствует модели OpEx с доступными ежемесячными или годовыми платежами, а также низкими первоначальными затратами на оборудование и настройку, что требует от организации существенно меньшего бюджета для начала работы. Поставщики услуг обычно предлагают несколько планов подписки с различным набором функций.

Использование локальной IP-АТС подразумевает приобретение аппаратной составляющей системы. При этом владелец застрахован от регулярных изменений стоимости тарифных пакетов, а также получает возможность снизить ежемесячные расходы после того, как система окупит затраченные на ее приобретение средства.

Крупные предприятия часто выбирают собственное оборудование, тогда как небольшие предпочитают оплачивать подписку.

Вопрос №2: полный или частичный контроль над системой бизнес-телефонии

Локальное размещение IP-АТС позволяет получить полный контроль над коммуникациями. Это прекрасный вариант для компаний со сложными коммуникационными потребностями, так как такой подход позволяет настраивать систему под собственные нужды. Кроме того, если корпоративная IP-телефония или интернет выходят из строя, традиционные телефонные линии сохраняют работоспособность, продолжая обеспечивать компанию услугами связи.

В случае облачного размещения ответственность за качество услуг возлагается на сторонних поставщиков, что может стать огромным преимуществом для малых предприятий, не имеющих технических специалистов. Потенциальный риск заключается в том, что поставщик услуг может по каким-либо причинам не обеспечить необходимого уровня качества связи.

powerful-remote-management.png

Вопрос №3: значительные изменения в штатном расписании

С точки зрения расширения системы, размещенное в облаке решение обычно более масштабируемо, чем локальное. Облачная IP-АТС обеспечивает большую гибкость для растущих предприятий или, наоборот, для компаний, сокращающих штат. Изменение количества абонентов производится мгновенно, и компания платит только за текущие потребности.

Если компания работает в сезонном режиме или прогноз объемов роста компании в какой-то момент времени существенно затруднен, но при этом происходит существенное изменение количества абонентов, следует выбирать именно облачную IP-АТС. Если бизнес стабилен и в обозримом будущем количество сотрудников не претерпит существенных изменений, можно выбирать локальное развертывание.

Вопрос №4: несколько офисов и удаленные сотрудники

Система облачных IP-АТС способна объединить головной офис с удаленными филиалами, а также с удаленными и мобильными сотрудниками.

Локальная IP-АТС, безусловно, способна обслуживать удаленных пользователей и несколько офисов, но, по сравнению с облачным, реализовать такое решение будет сложнее с технической точки зрения, а его стоимость будет выше.

Поскольку унифицированные коммуникации (UC) становятся привычным инструментом, многие локальные и облачные решения могут использовать мобильные и программные телефоны. Такая система предоставляет полный набор функций UC, включая конференц-связь, возможности для совместной работы, единую систему обмена сообщениями и многое другое. Это удобно и способствует повышению эффективности.

linkus-app.png

Вопрос №5: персонал для поддержки системы

При локальном развертывании IP-АТС ответственность за установку, обновление и обслуживание системы ложится на технических специалистов компании. Поэтому, прежде чем приобретать подобное решение, предприятию необходимо оценить наличие и квалификацию имеющегося персонала, провести соответствующее обучение или набор сотрудников и далее поддерживать их квалификацию и уровень оплаты труда в соответствии с уровнем рынка.

Управление облачной телефонной системой находится в зоне ответственности поставщика услуг, что выгодно для малых предприятий и стартапов, не имеющих достаточных технических компетенций и ресурсов.

Заключение

Как локальная, так и облачная IP-АТС — это эффективные и надежные системы бизнес-телефонии со множеством преимуществ. Однако при выборе следует учитывать различные факторы, такие как масштаб бизнеса, количество удаленных офисов, уровень технических знаний персонала, зависимость от поставщиков услуг и многое другое.


Напоминаем, что до 31 декабря 2019 года компания АйПиМатика предлагает новым партнерам воспользоваться уникальным предложением и получить скидку 35% на приобретение оборудования Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!


Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yealink!

По вопросам приобретения оборудования Yealink обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375(29/33) 378-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: Yeastar

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2020
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO