Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Представляем приложение 3CX для Android с поддержкой видеовызовов и 3CX v16 Update 4 Beta: VoIP-клиент в виде расширения Chrome

10 декабря'2019

В последнем обновлении 3CX v16 Update 4 Beta появилось расширение Chrome, реализующее VoIP-софтфон как фоновое браузерное приложение. Теперь можно принимать вызовы, не отрываясь от текущей программы и не открывая веб-клиент 3CX, а отвечать на звонки — через небольшое всплывающее окно в правом нижнем углу рабочего стола.

Уведомления о вызовах приходят, даже если браузер свернут или закрыт — расширение не требует запуска веб-клиента.

В новое расширение интегрирована и функция Click-to-Call. При просмотре веб-страницы или работе с CRM нужный номер будет набран из активного приложения по клику.

Также доступны другие изменения и доработки, например, добавлены шаблоны автонастройки для микросотовой IP-DECT-системы Yealink W80B.

С подробной информацией на русском языке можно ознакомиться в данной статье.

Полный журнал изменений можно изучить по ссылке.

3CX для Android – видеосвязь для бизнеса

3CX_screen_01.jpg Вместе с 3CX v16 Update 4 Beta выпущен финальный релиз приложения 3CX для Android с интегрированными видеозвонками. Реализована поддержка смартфонов Android от всех популярных мировых производителей.

Теперь при звонке любому абоненту можно нажать кнопку "Видео" и переключиться в режим видеовызова. Сеанс видеосвязи может быть установлен между новым приложением 3CX для Android, веб-клиентом и видеотелефонами или домофонами с поддержкой кодеков Google VP8 и VP9.

Клиент также поддерживает Google AAudio API. Google AAudio — современная альтернатива широко используемому OpenSL. Интерфейс разработан для реализации высококачественного аудио в приложениях, которым требуется минимальная задержка. Поддержка нового API автоматически включается для последних моделей телефонов — ознакомьтесь со списком совместимых устройств. Также новое приложение автоматически определяет возможности устройства и отключает Telecom API для определенных моделей, чтобы избежать появления эха.

Многочисленные тесты и оптимизация приложения позволили обеспечить поддержку таких новейших моделей смартфонов, как Pixel 4, Galaxy Note 10, S10+, Xiaomi Mi9 (список пополняется).

Другие изменения и улучшения

  • Исправлена ошибка при попытке переключения с IP-адреса на FQDN сервера при выполнении вызова.
  • Абоненты, общение с которыми происходит наиболее часто, могут быть добавлены в раздел "Избранное" для быстрой связи.
  • Добавлен фильтр в разделе "Статус" для отображения всех групп (локальных и на других АТС) и пользователей этих групп.
  • Добавлен сигнал ожидания для входящих вызовов GSM во время разговора по SIP. Ответ на вызов GSM ставит вызов SIP на удержание.
  • Во время GSM-вызова входящие вызовы SIP получают отбивку "занято" и маршрутизируются по указанным правилам переадресации.
  • По нажатию на сообщение голосовой почты можно автоматически прослушать его через встроенный проигрыватель Google Play.
  • Добавлена опция "Не спрашивать снова" при запрете доступа приложения к контактам. Запрос повторяться не будет.
  • Полученные от других пользователей файлы хранятся в специальной папке на устройстве в соответствии со стандартами Android 10.
  • Добавлен фильтр "Контакты", который отображает все контакты, только контакты 3CX или только контакты адресной книги устройства.
  • Максимальное количество участников конференции по требованию — 3 абонента. Для больших конференций используйте раздел "Конференция" в боковом меню приложения.
  • Пункт "Отключить оптимизацию питания" сразу адресуется к разделу "Исключения из режима энергосбережения" в настройках Android.

Новое приложение уже доступно в Google Play.

Руководство пользователя
Полный журнал изменений

Видеосвязь между веб-клиентом 3CX, приложением для Android и видеодомофоном

Новые приложения 3CX с возможностью видеосвязи могут использоваться совместно с видеотелефонами и видеодомофонами с поддержкой современных кодеков Google VP8 и VP9. Веб-клиент 3CX и видеодомофон будут работать вместе — офис или дом могут контролироваться, например, IP-домофонами Fanvil и бесплатной IP-АТС 3CX.

3CX_screen.jpg

Посетитель нажимает кнопку быстрого набора, закрепленную за определенным пользователем / добавочным номером в IP-АТС. Этот пользователь получает видеозвонок через интерфейс веб-клиента или в приложение 3CX для Android. Также можно переадресовать вызов на мобильный, если абонента в данный момент нет на месте (но тогда можно будет ответить только голосом).

Если вы часто отсутствуете на рабочем месте, настройте правила переадресации вызова на других пользователей, и видеозвонок будет маршрутизироваться на следующего доступного пользователя / секретаря. Также можно настроить вызов на приоритетную очередь 3CX, чтобы вызов с домофона всегда имел приоритет у операторов очереди.

3cx_screen_02.png

Посетители на ресепшене офиса или, наоборот, в помещении с ограниченным доступом могут нажать кнопку быстрого набора на видеодомофоне и общаться через веб-клиент. Эту же функциональность можно использовать для видеонаблюдения за складом или другой контролируемой зоной.

3CX_screen_03.jpg

Документация по подключению домофонов и интеркомов Fanvil.


Напоминаем, что до 31 декабря 2019 года при покупке продукции Gigaset на сумму не менее €2000 компания АйПиМатика предлагает в подарок годовую лицензию 3СХ Professional 4SC!


Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером 3CX!

По вопросам приобретения лицензий 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375(29/33) 378-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: 3cx, ПО

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO