Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 590-0201

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

IP-телефон в гостинице: дополнительные возможности

30 Декабря'2019

Использование современных IP-телефонов в гостиничных номерах предоставляет отелям дополнительные возможности для получения прибыли и увеличения комфортности проживания клиентов. Несмотря на относительно низкую загрузку линий, телефон является неотъемлемым атрибутом гостиничного номера и важен не только в экстренных случаях.

Мы уже рассказывали, например, о преимуществах использования Wi-Fi-телефонов в отелях, дополнительных выгодах от наличия USB-порта на борту IP-телефонов Fanvil, правилах прохождения квалификации отелей, а также о примерах реализации проектов IP-телефонии в отелях, когда значимая экономия достигалась даже за счет уменьшения расхода электричества.

Отели могут дополнительно заработать за счет предоставления постояльцам услуги междугородних и международных звонков. Функция тарификатора реализуется в современных АТС без каких-либо трудностей, а стоимость звонков для отеля при использовании IP-телефонии будет минимальной. С другой стороны, для этого гостинице необходимо зарегистрироваться в качестве оператора связи или заключить агентский договор. Вероятно, в ряде случаев, этот сервис может предоставляться бесплатно, как дополнительное преимущество отеля для клиентов-бизнесменов.

Отметим также, что для гостиниц (в отличие от многих других отраслей), телефонная система которых развернута на базе коммуникационной платформы 3CX, низкое среднее количество звонков является дополнительной возможностью экономии. Платформа лицензируется по количеству одновременных вызовов, а не абонентов. Таким образом, для гостиницы на 500 номеров и 100 сотрудников будет достаточно лицензии на 32 или 48 одновременных вызовов.

Интеграция с системами управления

Существуют и другие дополнительные возможности для отелей, неочевидные на первый взгляд, но доступные благодаря современным технологиям. Часть из них реализуется в связке телефонии и отельных PMS / CRM. В этой связи важно использовать телефонную платформу с готовыми модулями интеграции, например, IP-АТС Yeastar с приложением Char или IP-АТС 3СХ, в функционал которой включена интеграция с 18 CRM-системами, а также с PMS Fidelio и Mitel SX2000.

API.png

За счет открытого API партнеры 3СХ в России могут успешно интегрировать телефонию и с другими нужными в работе системами, например, OPERA Property Management от Oracle и 1С:Отель. Некоторые решения партнеры 3СХ предлагают в качестве готовых модулей, не требующих доработок.

Ряд интересных возможностей может быть реализован не только со стороны IP-АТС, но и за счет телефонных аппаратов.

Кастомизация и индивидуальные приветствия

Отельный IP-телефон Fanvil H5 имеет цветной LCD-экран и поддерживает несколько языков. При заселении гостей в номер язык интерфейса H5 можно поменять на нужный, а также вывести на экран соответствующее приветствие, например, "Здравствуйте, Петр Петров! Хорошего отдыха!" или "Hello, Mr. John Smith".

reception.png

Дисплей Н5 предусматривает наличие 6 строк для вывода информации. Администратор может изменить цвет текста, экранную заставку и другие параметры, кастомизируя экран телефона в соответствии с требованиями гостиницы. Если в более бюджетных IP-телефонах Fanvil H1 и H3 это нужно делать с помощью физической замены передних панелей, то в случае H5 процесс максимально упрощен. Также администратор может подписать кнопки быстрого набора и поменять иконки.

Безопасность частной жизни

Многие постояльцы беспокоятся о своей безопасности и неприкосновенности частной жизни. IP-телефоны Fanvil помогают и в этом.

Так, в настройках IP-телефона можно установить период сброса последнего набранного номера и очистки истории звонков. Информацию об этом можно открыто разместить в номере или на самом телефоне (например, "Вся история ваших набранных номеров удаляется через 2 минуты после звонка. Это сделано для вашего спокойствия."). Никто – случайный человек, персонал или злоумышленник – не сможет после выселения гостя узнать, куда он звонил.

clean.png

В веб-интерфейсе Fanvil это значение устанавливается в минутах в специальном поле.

При необходимости можно также заблокировать телефон. Такая функция полезна, например, в том случае, если гость переживает, что кто-то позвонит из его номера при отъезде. Возможна блокировка номера и отправка сигнала о выезде гостя на ресепшен непосредственно с телефонного аппарата в номере.

Так можно избежать ситуации, когда кто-либо успевает позвонить в другую страну из номера, пока гость спускается с сумками на ресепшен. В подобном случае, придя на чек-аут, постоялец может получить дополнительный счет за звонок, который не совершал. Даже если сумма будет небольшой, впечатление об отеле будет испорчено.

Администратор может запретить по умолчанию или разрешить звонки из номеров только в определенных ситуациях и по определенным направлениям.

Кроме того, IP-телефоны помогают обеспечить и физическую безопасность постояльцев. Телефоны, установленные в ванной комнате, при поднятой трубке по наступлению определенного таймаута могут набирать экстренный номер. Если человек поскользнулся или почувствовал себя плохо, ему будет достаточно сбросить трубку с рычага, чтобы позвать на помощь.

Современные технологии позволяют компаниям в самых разных сферах быть более успешными, а их клиентам — получить более качественные услуги. Сфера гостеприимства априори является одной из самых клиентоориентированных: здесь важна каждая мелочь в общении с клиентом. Качественная телефонная связь — важнейший атрибут коммуникации сотрудников с постояльцами, и технологии должны обеспечивать гостям постоянную доступность персонала.

Востребованность многих услуг, предоставляемых в номерах (Wi-Fi, Smart TV и т. д.), кажется более очевидной, чем наличие телефонной инфраструктуры, тем не менее, установка телефонов позволяет получить реальные конкурентные преимущества. Подробную консультацию о возможностях повышения уровня обслуживания в гостиницах можно получить у партнеров компании АйПиМатика.

Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения оборудования обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375(29/33) 378-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2020
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO