Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

3СХ + Fanvil — качество, экономия, современность

23 июля'2019

В 2019 году Viking Hotel — отель на 100 номеров в городе Уотерфорд на юге Ирландии — для модернизации телефонной сети выбрал решение на основе программной коммуникационной платформы 3СХ и телефонного оборудования Fanvil. Все рабочие места, большинство номеров и ванных комнат были оснащены SIP-телефонами Fanvil. При этом в целях уменьшения общей стоимости проекта в части номеров были сохранены установленные ранее аналоговые телефоны, которые подключили к IP-сети с помощью шлюзов.

02.jpg

Исходя из размеров отеля и количества номеров, была выбрана годовая лицензия 3CX на 16 одновременных вызовов. В соответствии с планами расширения отеля и увеличения количества абонентов в будущем лицензия будет расширена до 24 одновременных вызовов. Использование продуктов 3СХ позволяет в любой момент повысить уровень лицензии без потери бюджета.

Одной из важных функций для отеля стала автоматическая запись всех разговоров и хранение их в течение 30 дней с последующей автоочисткой старых записей.

Другим важным аспектом, влияющим на выбор владельцев гостиницы, является интеграция и полная совместимость платформы 3СХ с используемой в отеле PMS (Property Management System) Brilliant Amadeus. Это позволило реализовать такие функции как "приветственное сообщение", "установка статусов номеров", "чек-ин/чек-аут" и других. Возможности для интеграции с системами управления отелями предоставляются 3СХ бесплатно за счет специально разработанного модуля Hotel и открытого API.

03.jpg

Инсталляция ПО и оборудования для перехода на IP-технологии заняли всего 1 день, что никак не помешало работе отеля и обслуживанию постояльцев. Сотрудникам отеля были установлены IP-телефоны Fanvil X4 и X6, в ванных комнатах подключили Fanvil H2S, а Fanvil H3 и Fanvil H5 разместили в гостиничных номерах.

Представитель отеля отметил, что переход на VoIP-технологии позволяет отелю экономить от 100 до 300 евро в месяц на услугах связи за счет низкой стоимости вызовов (например, 0.07 евро в минуту на мобильные телефоны). Таким образом, годовая стоимость платформы 3СХ 16SC Pro — 571 евро — окупается примерно за 3 месяца. Еще около 1200 евро в год отель платит системному интегратору за техническую поддержку проекта и резервирование каналов, что не выходит за рамки обозначенной экономии. Также по условиям гарантии любые неисправные телефоны Fanvil на объекте должны быть заменены в течение дня без дополнительной платы.

Более того, за счет отказа от расходов на аренду телефонных линий и услуг биллинга, а также снижения потребления электроэнергии удается достигать дополнительной экономии в размере 300-350 евро в месяц. Учитывая первоначальные инвестиции в оборудование и реализацию проекта (около 5000 евро), переход на VoIP должен окупиться за 14 месяцев.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнерами Fanvil и 3CX!

По вопросам приобретения отельных IP-телефонов Fanvil, а также лицензий 3CX обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO