Облачные технологии и унифицированные коммуникации: актуальные бизнес-инструменты в условиях чрезвычайных ситуаций
Необходимость соблюдения условий карантина — в том числе, вынужденный перевод учащихся и сотрудников многих компаний в режим удаленной работы — открывает новые возможности для провайдеров облачных услуг и решений для унифицированных коммуникаций.
В последние годы это направление активно захватывает рынок по многим причинам, но такие глобальные события, как пандемия коронавируса, делают UC&C по-настоящему незаменимым инструментом бизнеса. Такие глобальные провайдеры, как Cisco или BlueJeans, фиксируют кратное увеличение трафика видеоконференций с момента начала эпидемии коронавируса в Китае. Основными потребителями подобных услуг все чаще становятся медицинские и образовательные учреждения, а также государственные структуры.
Что касается бизнеса, по мнению COO компании Pexip Тома-Эрика Лиа (Tom-Erik Lia), "чтобы приспособиться к глобальным изменениям, компании должны оценить свои возможности управления большим числом удаленных сотрудников. Может ли команда участвовать в видеоконференциях из дома и использовать собственные устройства и приложения? Каким образом они будут обмениваться рабочими материалами? Функции унифицированных коммуникаций помогают решать эти вопросы".
Возможности "облака" и UC&C:
- решения для проведения совещаний, видеоконференций и встреч с клиентами, вебинаров, виртуальных мероприятий, дистанционного обучения, в том числе, через веб-браузер;
- возможность записи и хранения видеоконференций;
- совершение и прием звонков, корпоративный номерной план;
- техническая поддержка и удаленное управление устройствами и приложениями;
- доступ к электронной почте и чатам;
- обмен файлами, проводная и беспроводная передача контента, режим "белой доски", аннотации;
- расширенная отчетность для отслеживания активности сотрудников.
Многие провайдеры решений для UC&C уже сейчас активно помогают в реализации распоряжений правительств разных стран и рекомендаций ВОЗ. Вот лишь несколько примеров.
Yealink
Компания Yealink внесла значимый вклад в борьбу с коронавирусом, развернув в первые же дни эпидемии 100 виртуальных конференц-комнат для проведения дистанционной диагностики и медицинских консультаций. Эти меры позволили осуществить более 100 млн видеотрансляций, помогая контролировать ситуацию в стране.
IP-телефоны и терминалы ВКС Yealink сертифицированы для работы с Microsoft Teams, Skype for Business и Zoom Room, что позволяет использовать их в качестве эффективных решений для корпоративных коммуникаций вне зависимости от местонахождения участников.
С 10 марта 2020 года Microsoft Teams бесплатно предоставляет функцию видеосвязи, а также снимает ограничение на число пользователей, которые могут принимать участие в видеоконференции.
Что касается Zoom, в своем блоге компания сообщила о предоставлении неограниченного доступа к видеоконференциям для всех базовых (бесплатных) пользователей из Китая. Компания гарантирует проактивный мониторинг серверов для обеспечения бесперебойной работы сервиса, а также предоставляет обучающие материалы, позволяющие пользователям эффективно использовать платформу Zoom. Врачи из более чем 1000 государственных больниц в Китае используют Zoom для проведения онлайн-консультаций, удаленной диагностики и лечения пациентов.
3СХ
Компания 3CX предоставляет лицензии Standard на неограниченное число телефонных абонентов и 25 участников ВКС сроком на 3 года. С помощью приложения 3CX для мобильных устройств и веб-приложения пользователи могут совершать и принимать звонки, видеть статусы присутствия коллег, общаться в чате (в том числе, с клиентами с помощью плагина 3CX Live Chat and Talk), планировать конференции, пользоваться функциями для совместной работы и получать доступ к телефонной книге компании. Кроме того, 3CX работает над отдельным решением, адаптированным специально для образовательных учреждений.
На страже интересов компании
Одной из насущных проблем при переходе на режим удаленной работы является безопасность офисов, оставленных сотрудниками на неопределенное время. Использование устройств с поддержкой протокола SIP позволяет минимизировать риски бизнеса.
Например, IP-камеры Milesight способны совершать звонки на указанные номера по наступлению определенного запрограммированного события (детекция движения, включение/выключение света, повреждение камеры), либо принимать звонок, отображая на экране телефона область обзора. Таким образом, можно предотвратить преступления, либо ускорить реагирование на них сотрудников правоохранительных органов.
Функция Watchdog, реализованная в ряде индустриальных (WI-PMS305GF-I, WI-PMS306GF-I, WI-PMS312GF-I v2) и неуправляемых (WI-PS518G v2, WI-PS205 v2, WI-PS210 v2, WI-PS210G v2, WI-PS208H) PoE-коммутаторов Wi-Tek, позволяет отслеживать работоспособность камер видеонаблюдения и осуществлять их перезапуск в случае сбоя, тем самым повышая надежность системы безопасности.
Компания АйПиМатика — только протестированные решения
Офисы компании АйПиМатика в Киеве, Алматы и Нур-Султане уже перешли в режим удаленной работы, используя решения Yealink и Yeastar. Подробный отчет о том, как протекает наша корпоративная жизнь в этих непростых условиях, появится на наших ресурсах в ближайшее время. Следите за нашими анонсами!
Помните, что любой кризис — это новые возможности. Проявляйте гибкость и находите ключевые преимущества первыми.
Становитесь партнерами компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения оборудования из каталога компании АйПиМатика обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|