Адаптируйтесь к любым ограничениям с помощью виртуального контакт-центра на базе платформы 3CX
На текущий момент мировой бизнес находится на разных стадиях возвращения к "нормальной жизни". Многие компании столкнулись с серьезными проблемами, связанными с пандемией COVID-19: сложно работать и получать прибыль, соблюдая законодательные ограничения.
Бары, рестораны, магазины одежды и кафе в полной мере ощущают на себе последствия пандемии. Однако "офисный" бизнес может вернуться к работе, не ощущая столь же пагубного влияния ограничений, за счет дистанционной организации бизнес-процессов. Даже отделы, взаимодействующие с клиентами, могут с легкостью работать из дома без потери производительности.
Но соблюдение карантинных мер подразумевает, в частности, поддержание социального дистанцирования. Для некоторых предприятий, например, для контакт-центров, выполнение этого условия довольно затруднительно. Использование коммуникационной платформы 3CX может значительно упростить выполнение этой задачи.
Не нужно устанавливать настольные телефоны
3CX позволяет экономить на установке оборудования. Пользователям нужен только ноутбук / ПК / смартфон и гарнитура. Получив доступ к системе виртуального контакт-центра, можно управлять вызовами и чатами, как если бы сотрудники находились в офисе.
Не бойтесь дистанционной работы
Для многих компаний режим дистанционной работы является принципиально новым. Зачастую новое пугает. Но современный, простой в управлении виртуальный контакт-центр — это преимущество, а не проблема.
На самом деле, намного сложнее, дороже и труднее реализовать все меры, необходимые для открытия офлайн-офиса в рабочем режиме. Если же компания уже использует 3CX, переход на дистанционную работу потребует совсем немного усилий.
В большинстве случаев потребуется лишь изменить права доступа некоторых пользователей, чтобы они смогли пользоваться телефонной системой из внешней сети, а также убедиться, что у них есть соответствующее оборудование для работы (например, гарнитуры). Даже новичок в 3CX может выполнить установку и развертывание за пару часов.
Если вы руководите группой и беспокоитесь о производительности своей команды в дистанционном режиме, помните, что большинство сотрудников отмечают повышение продуктивности при работе из дома по сравнению с пребыванием в офисе. Исследования показывают, что этот показатель может вырасти на 20-25%. Кроме того, версии лицензий 3CX Professional и Enterprise включают в себя подробные отчеты об активности пользователей, что позволяет легко отслеживать их деятельность.
Основные функции виртуального контакт-центра 3CX
Интерфейс 3CX интуитивно понятен и прост в использовании. На ноутбуке / ПК, планшете или смартфоне с ОС Android / iOS пользователям доступны все инструменты для эффективного общения.
Веб-клиент 3CX
Веб-клиент 3CX предоставляет пользователям централизованный коммуникационный интерфейс. Он полностью веб-ориентирован, поэтому для входа в систему нужно лишь перейти по уникальному URL-адресу.
Приложения для смартфонов на Android / iOS
Хотя большинство операторов контакт-центра будут, в основном, работать с веб-клиентом, они получают дополнительную возможность совершать и принимать все звонки, а также отвечать на сообщения чата прямо со своего смартфона.
Цифровой IVR
Использование структурированного IVR повышает эффективность обработки вызовов, оптимизирует их маршрутизацию, повышает удовлетворенность клиентов и сокращает время на администрирование центра обработки вызовов.
Очереди вызовов
3CX позволяет разработать эффективную стратегию очереди вызовов, которая гарантирует оперативное перенаправление клиентов к соответствующей группе операторов. В сочетании с IVR, очереди — отличный способ для повышения удовлетворенности клиентов и эффективности работы сотрудников.
Отчеты и аналитика
Система отчетности и аналитики 3CX позволяет менеджерам контакт-центра и сотрудникам высшего звена контролировать производительность операторов. В условиях дистанционной работы, хотя вы не можете визуально оценить объем работы, выполненный сотрудниками, статистика по отвеченным / пропущенным вызовам дает уверенность в том, что операторы сохраняют продуктивность.
Информационная панель
Во многих контакт-центрах практикуется использование настенных панелей, на которых размещается статистика в реальном времени. Это мотивирует сотрудников и позволяет держать поставленные цели перед глазами. Виртуальный контакт-центр предоставляет и эту возможность: доступ к этой функции можно получить в веб-клиенте.
Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения лицензий 3CX обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|