Интеграция коммуникационной платформы 3CX с базами данных SQL
Коммуникационная платформа 3CX обеспечивает интеграцию с базами данных SQL. Этот функционал реализован на стороне серверной части 3CX Phone и позволяет подключаться к СУБД Microsoft SQL Server, MySQL, MongoDB и PostgreSQL, предоставляя следующие функции:
- синхронизация контактов — при входящем звонке 3CX проверяет БД на предмет наличия номера абонента и показывает имя абонента сотруднику;
- карточка контакта — при использовании веб-клиента 3CX сотрудник видит карточку контакта из БД во всплывающем окне;
- история вызовов — запись входящих, исходящих, пропущенных и неуспешных исходящих звонков в БД;
- создание новых контактов — в случае отсутствия номера абонента в БД.
Настройка
Подключение 3CX к базе данных SQL проводится администратором системы. Для этого достаточно указать имя сервера (имя экземпляра и порт) и SQL-запрос идентификации записи, где номер абонента является входящим параметром.
История звонков и создание контактов в БД
Для сохранения истории звонков 3CX в SQL необходимо установить SQL-запрос добавления записи с перечислением необходимых полей.
Результат
История звонков в 3CX успешно отображается в MS SQL сервере.
Таблица контактов, созданных 3CX в базе данных SQL:
Материал предоставлен компанией Omniline, Платиновым партнером 3СХ в России.
Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения лицензий 3CX обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|