Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Сеть магазинов Mitra выбирает коммуникационное решение Gigaset PRO

17 августа'2020

В июле 2016 года сеть магазинов Mitra — крупный поставщик напитков, активно работающий с 1974 года — объявила о перезапуске бизнеса. Компания объявила об объединении с оптовым продавцом напитков — фирмой De Monnik Dranken. Имея в управлении 145 розничных магазинов и около 120 вспомогательных офисов (около 1 000 сотрудников), руководство Mitra всерьез задумалось об обновлении существующей телефонной системы за счет большей автоматизации коммуникаций. В качестве основного телефонного оборудования была выбрана линейка DECT-телефонов Gigaset PRO.

Mitra-Retail.jpg

Исходные данные

Хорошие коммуникации играют важнейшую роль в розничной торговле. Звонки, поступающие менеджерам, должны как можно меньше отнимать время у продавцов в магазине. В то же время, продавец, проверяющий заказ на складе и остающийся на связи с покупателем, должен быть уверен в оптимальном охвате сети и качестве звука DECT-телефона, не отвлекаясь на помехи (например, при наличии металлических конструкций на складе).

По словам руководства компании Mitra, "большое значение имеет сочетание правильного оборудования и программного обеспечения. Mitra не просто планирует заменить телефонные трубки на новые — компании требуется профессиональное коммуникационное решение, которое сможет расти вместе с бизнесом".

Решение

Магазины компании Mitra были оснащены DECT-телефонами Gigaset S650H PRO. Преимущества этих устройств — доступность, защищенность, мобильность, простая установка, автопровижининг, длительная гарантия — были оценены по достоинству.

Новое решение позволяет Mitra полностью контролировать процесс коммуникаций. Этот проект является прекрасным примером интеграции решений интернет-провайдера, телекоммуникационной платформы и оконечных устройств, полностью удовлетворяющей бизнес-потребности компании.


Компания АйПиМатика является стратегическим партнером компании Gigaset и других брендов в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Украине.

Компания существует с 2008 года и поставляет на рынок SIP-телефоны, микросотовые IP-DECT-системы и другое оборудование и программное обеспечение.

Ежегодно тысячи коммуникационных проектов по всему миру реализуются с использованием оборудования Gigaset и других производителей, представленных компанией АйПиМатика. Сотни компаний в России смогли успешно решить свои задачи, используя комплексные решения компании АйПиМатика или интегрируя отдельные устройства в корпоративные сети, построенные на основе различных платформ.

Мы надеемся, что материалы, подготовленные компанией АйПиМатика, полезны для вас и помогут вам реализовать множество интересных проектов в самом ближайшем будущем!


Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Gigaset!

По вопросам приобретения оборудования Gigaset PRO обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой! Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO