Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644
Казань – +7 (843) 590-0201, Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Gigaset PRO: инфраструктурное решение для крупных торговых площадок

02 Декабря'2020

De Plantenhal — группа садовых центров, которые специализируются на продаже цветов, растений, почвы, гравия и кормов для домашних животных. Один из магазинов сети был открыт в голландском городе Рун в 2017 году. Персонал магазина насчитывает около 20 человек.

На общей площади в 6400 кв. м De Plantenhal предлагает покупателям широкий выбор уличных и комнатных растений. Хранение саженцев и семян осуществляется в двух различных температурных зонах внутри комплекса, а также в специально оборудованной холодильной камере.

success-story-header-de-plantenhal_logo.jpg

Исходные данные

Из-за большой площади магазина и относительно небольшого количества сотрудников персонал постоянно перемещается по территории. Поэтому особенно важно наладить эффективное общение сотрудников даже при работе в разных отделах.

Чтобы ответить на вопросы клиентов, проверить расходные материалы или обновить информацию о ценах, раньше сотрудники использовали наушники и рации, которые было необходимо настраивать на нужный канал. Одно из неудобств такого решения — возможность общаться только по одному и тому же каналу, а это значит, что при решении любого вопроса в коммуникацию были вынужденно включены абсолютно все сотрудники.

Решение

Партнер Gigaset PRO посоветовал руководству компании перейти на DECT-решение Gigaset. После исследования территории компании технические специалисты нанесли на карту помещений необходимые точки для расположения базовых DECT-станций Gigaset PRO.

Отдельно были учтены особенности приема в изолированной холодильной камере и в отделе логистики: для улучшения качества связи были установлены дополнительные ресиверы, защищенные обогреваемым кожухом. Что касается аппаратного обеспечения, основой сети стали 9 базовых станций Gigaset N720IP PRO и 15 DECT-телефонов Gigaset R650H PRO.

По словам представителя технического партнера De Plantenhal, "если говорить о DECT- телефонии, альтернативы Gigaset PRO не существует. Отличительными особенностями устройств Gigaset являются высокое качество, надежность и эффективность. Система проста в установке и практически не требует обслуживания. Gigaset PRO идеально подходит как для конечных клиентов, так и для компании, осуществляющей монтаж".

Комбинация базовых станций Gigaset N720IP PRO с прочными телефонными трубками Gigaset R650H PRO обеспечивает оптимальный прием и свободу передвижения. Поскольку эта микросотовая система способна поддерживать до 100 DECT-трубок, инфраструктура компании может быть легко масштабирована при необходимости.

Преимущества Gigaset PRO:

  • оптимальный уровень приема сигнала;
  • оптимальное качество звука даже в шумных помещениях;
  • прочные устройства, устойчивые к воде, пыли и ударам;
  • доступная цена;
  • мобильность;
  • возможность приватного общения;
  • повышение уровня обслуживания клиентов.

Сотрудники De Plantenhal довольны новым решением. Телефоны удобны в использовании и позволяют общаться один на один, не отвлекая других коллег, а также постоянно находиться на связи даже во время перемещений.

По словам Саймона ван Нугтерена (Simon van Nugteren), владельца De Plantenhal Rhoon, "внедрение решения Gigaset PRO позволило повысить эффективность работы и качество обслуживания клиентов. Наши сотрудники работают в сложных условиях и постоянно перемещаются, а твердые полы помещений могут быть покрыты песком, грунтом и даже водой. Поэтому особенно важно, чтобы устройства имели прочный корпус на случай падения, а также были пыле- и водонепроницаемыми. Микросотовая система Gigaset N720 PRO гарантирует наилучшее качество приема в сочетании с оптимальной свободой передвижения и возможностью масштабирования в будущем".


Компания АйПиМатика является стратегическим партнером компании Gigaset и других брендов в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Украине.

Компания существует с 2008 года и поставляет на рынок SIP-телефоны, микросотовые IP-DECT-системы и другое оборудование и программное обеспечение.

Ежегодно тысячи коммуникационных проектов по всему миру реализуются с использованием оборудования Gigaset и других производителей, представленных компанией АйПиМатика. Сотни компаний в России смогли успешно решить свои задачи, используя комплексные решения компании АйПиМатика или интегрируя отдельные устройства в корпоративные сети, построенные на основе различных платформ.

Мы надеемся, что материалы, подготовленные компанией АйПиМатика, полезны для вас и помогут вам реализовать множество интересных проектов в самом ближайшем будущем!

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Gigaset!

По вопросам приобретения оборудования Gigaset PRO обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2022
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO