Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Расширение функционала IP-АТС Yeastar серии P: CTI, голосовая почта, Linkus для Chrome, обмен мгновенными сообщениями и многое другое

25 мая'2021

Во втором квартале 2021 года компания Yeastar значительно расширила набор функций IP-АТС новой серии P.

В релиз v37.3.0.16 включены такие инструменты, как CTI, групповая голосовая почта, интеграция с Microsoft Teams, пейджинг и интерком по расписанию, параллельная регистрация на разных устройствах, а последний релиз v37.3.0.42 позволяет пользователям работать с плагином Yeastar Linkus для Google Chrome, обеспечивает обмен мгновенными сообщениями в мобильном клиенте и веб-клиенте Linkus, поддерживает автопровижининг IP-телефонов различных производителей (в т. ч., Gigaset) и многое другое.

CTI

Теперь с помощью мобильного клиента и веб-клиента Linkus пользователи IP-АТС серии P могут осуществлять набор номера с настольных ПК, по-прежнему используя свои аналоговые или IP-телефоны при наличии подключения к интернету. Одним щелчком мыши можно позвонить со стационарного телефона на любой телефонный номер, отображаемый на экране компьютера, что избавляет от необходимости тратить время на сохранение контактной информации или ввод номеров вручную.

Для передачи, удержания, приема вызовов и выполнения других операций в пользовательском интерфейсе компьютера достаточно одного клика. Это значительно повышает качество пользовательского опыта и эффективность работы.

Технические требования для использования CTI:
Linkus для Windows: 2.7.7 или выше;
Linkus для macOS: 2.7.7 или выше.

CTI.png

Групповая голосовая почта

Групповая голосовая почта предоставляет пользователям IP-АТС Yeastar серии P простой и эффективный способ обработки сообщений голосовой почты. Когда голосовые сообщения отправляются группе людей, любой, кто доступен в данный момент, может сразу же читать и обрабатывать их (при этом сообщение будет отображаться для других членов команды, как прочитанное).

Кроме того, групповая голосовая почта может использоваться для рассылки уведомлений. При этом каждый адресат может получить и прочитать сообщение независимо от других.

Как общие, так и широковещательные голосовые сообщения могут быть отправлены в любую группу, очередь или настраиваемую группу. Сообщения могут быть прочитаны через несколько конечных точек, в т. ч., через клиенты Linkus Web Client, Linkus Mobile Client, Linkus Desktop Client и на стационарном телефоне.

voicemail.jpg

Интеграция с Microsoft Teams

IP-АТС Yeastar серии P теперь полностью интегрируется с Microsoft Teams. Благодаря интеграции пользователям Teams присваиваются стандартные добавочные номера IP-АТС, что позволяет не только совершать и принимать внутренние и внешние вызовы непосредственно в приложении Teams, но и использовать множество расширенных функций вызова.

Интеграция позволяет:

  • совершать и принимать звонки из любой локации на любом устройстве через приложение Teams;
  • сохранять существующие номера телефонов и любые SIP-терминалы в Teams;
  • настраивать индивидуальные сценарии IVR в соответствии с конкретными бизнес-потребностями;
  • осуществлять расширенное управление вызовами для переадресации, перевода, удержания и отключения звука вызовов;
  • получать доступ к дополнительным функциям звонков, таким как запись звонков, группы звонков, Voicemail to Email и пр.;
  • консолидировать бизнес-коммуникации и сотрудничество на единой платформе;
  • упростить настройку и администрирование с помощью простого процесса настройки.

teams.png

Пейджинг и интерком

Пользователи IP-АТС Yeastar серии P могут создать группу пейджинга / интеркома и позвонить членам группы в любое время. Функция пейджинга позволяет делать односторонние объявления, а вызываемые телефоны будут автоматически отвечать на него в режиме громкой связи, в то время как функция интеркома обеспечивает двустороннюю связь с коллегами в режиме громкой связи. Также поддерживаются пейджинг и интерком по расписанию.

Параллельная регистрация на нескольких устройствах

Регистрация одного добавочного номера на нескольких IP-телефонах позволяет пользователям обрабатывать вызовы на разных устройствах. В дополнение к клиентам Linkus, IP-АТС Yeastar серии P теперь поддерживает одновременную регистрацию до 3 IP-телефонов на один добавочный номер.

При этом внутренние абоненты могут настроить режим "Полная занятость" для оконечных устройств. Когда одно устройство с добавочным номером занято, например при наборе номера, звонке или разговоре, другие оконечные устройства также не смогут принимать новые входящие вызовы. В этом случае входящий вызов будет автоматически переадресован адресату, установленному для статуса "Занят".

Плагин Yeastar Linkus для Google Chrome

Плагин Yeastar Linkus для Google Chrome упрощает обработку звонков и повышает эффективность сотрудников. Плагин позволяет экономить время на переключение между веб-страницами, а также предоставляет доступ к ключевым функциям Linkus, без закрытия веб-страницы.

chrome.png

Пользователь будет уведомлен о входящих вызовах во всплывающем окне с соответствующими добавочными номерами и контактами, где можно сразу ответить или завершить вызов, даже когда браузер свернут или закрыт. Функция позволяет выполнять больше операций с вызовом (перевод и удержание вызова, отключение звука, запись разговора и многое другое).

Yeastar Linkus for Google.jpg

Обмен мгновенными сообщениями

Поддерживается клиентами Linkus Web Client, Linkus Moblie Client

Обмен мгновенными сообщениями — это важный инструмент делового общения. Функция позволяет пользователям IP-АТС Yeastar серии P:

  • мгновенно инициировать индивидуальный или групповой чат;
  • отправлять текст, файлы, изображения;
  • осуществлять быстрый поиск расширений и чат-групп;
  • проверять историю чата в любое время (хранится в течение 1 года);
  • начинать аудио- или видеозвонок во время чата по нажатию;
  • получать мгновенные всплывающие уведомления о непрочитанных сообщениях;
  • синхронизировать сообщения через веб- и мобильные клиенты Linkus.

Технические требования:
Linkus для iOS: 4.2.8;
Linkus для Android: 4.2.7;
Веб-клиент Linkus: 37.3.0.42.

Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения оборудования и программных решений Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: IP-АТС, Yeastar, ПО

Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой! Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO