Системы бронирования Door Tablet: новый продукт в портфеле компании АйПиМатика
В наши дни собственники крупных компаний все чаще задумываются о повышении эффективности использования офисного пространства, включающего в себя переговорные комнаты, общественные зоны, персональные рабочие места.
По мере роста бизнеса, увеличения площади офиса и появления новых сотрудников уровень хаоса в офисе становится выше. В определенный момент, без внедрения системы контроля и аудирования, использование офиса сотрудниками становится неэффективным. Переговорные постоянно заняты неприоритетными событиями, при этом встречи с клиентами приходится проводить с большими задержками в незапланированном месте.
Персональные рабочие места сотрудников простаивают в период отпуска/болезни/командировки или удаленной работы.
Применение системы бронирования Door Tablet позволяет повысить дисциплину внутри коллектива, что позитивно повлияет на продуктивность рабочего процесса. Door Tablet предоставляет подробную аналитику для руководителя офиса. На основании оцифрованных данных может быть принято решение о расширении или оптимизации офисного пространства.
Компания Door Tablet (Великобритания) — это ведущий мировой производитель софта для бронирования помещений, рабочих пространств, персональных рабочих мест и зон Huddle space.
ПО Door Tablet легко взаимодействует с большинством популярных систем-календарей (Microsoft Exchange, Microsoft Office 365, Google G-Suite, IBM (HLC) Domino), реализуется как on-premise решение и требует наличия собственного сервера.
Рекомендуемые требования:
- ОС Windows (рекомендуется Win 10 Pro);
- ОЗУ 6-8 ГБ;
- 100 ГБ свободного места на жестком диске;
- процессор Intel Core i5 или выше.
Для отображения расписания переговорной и статуса рабочих мест в системе Door Tablet используются панельные ПК Qbic:
Бронирование переговорной осуществляется как через привычный почтовый клиент, так и непосредственно с планшета. В качестве дополнительной опции Door Tablet позволяет осуществлять бронирование переговорной на интерактивном плане офиса.
Door Tablet поддерживает широкие возможности для кастомизации интерфейса. Стандартный дизайн включает минимальный набор инструментов.
Дизайн легко может быть доработан (шрифты, цвет текста, фоновые изображения, расположение информационных блоков) средствами веб-программирования (CSS). Информационные дисплеи с системой Door Tablet легко впишутся в фирменный стиль компании.
Варианты кастомизированных интерфейсов:
Интерфейс пользователя поддерживает работу на 8 европейских языках, в том числе, на русском. При необходимости система Door Tablet позволяет легко добавить любой другой язык через панель администратора.
Для бронирования незакрепленных рабочих мест в офисе типа Open space Door Tablet разработал специальное веб-приложение Deskware. Ключевым преимуществом Deskware является наглядное и простое бронирование на виртуальном плане офиса или при помощи списка рабочих мест с аватарами сотрудников через веб-портал или киоск. Список пользователей легко и быстро можно загрузить через csv-импорт или синхронизировать через Active Directory.
Система Deskware разделяет пользователей на рядовых сотрудников (могут бронировать рабочее место для себя), руководителей отделов (могут бронировать место для себя и своей команды) и администраторов (могут бронировать и отменять бронирования для всех сотрудников).
Систему Door Tablet выбрали ведущие компании по всему миру.
ПО Door Tablet представлено в демонстрационном зале компании АйПиМатика в зоне "Системы бронирования помещений". Каждый посетитель демонстрационного зала имеет возможность ознакомиться с пользовательским и административным интерфейсами Door Tablet, а также получить консультацию по настройке устройства от инженеров пресейл-отдела компании АйПиМатика.
Перейти в каталог решений Door Tablet
Получить бесплатную версию ПО Door Tablet
Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения ПО Door Tablet обращайтесь к Вашему менеджеру.
|