Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644
Казань – +7 (843) 590-0201, Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Телефонная инфраструктура 4* отеля во Владивостоке построена на базе решений Fanvil и 3CX

01 Февраля'2022

4* отель Novotel Vladivostok принадлежит сети отелей AccorGroup. В настоящее время в эксплуатацию введены 9 из 15 этажей с номерным фондом, насчитывающим 102 номера. Оставшиеся этажи находятся в стадии подготовки к вводу в эксплуатацию. Общее количество этажей этого гостиничного комплекса — 18, при этом 16 и 17 этажи здания на данный момент занимает гостиница NEWliving Vladivostok, которая планируемо перейдет под управление AccorGroup.

novotel_04.jpg

При вводе в эксплуатацию системы телефонной связи на базе современной и технологичной программной IP-АТС 3CX заказчик не испытал особых трудностей, а также получил возможность в несколько раз сократить затраты на оборудование и пусконаладочные работы в сравнении с первоначальным проектом.

В связи с выбором IP-АТС 3CX необходимо было подобрать отельные телефоны, хорошо совместимые с этой коммуникационной платформой.

novotel_01.jpg

В качестве телефона для номерного фонда была выбрана модель Fanvil H3 черного цвета, которая прекрасно подошла по габаритам, эргономике и цветовой гамме к интерьеру номеров. Для сотрудников на ресепшене, в баре и ресторане отеля была выбрана надежная и многофункциональная модель Fanvil X210 с превосходным дизайном, встроенной консолью на 106 клавиш для быстрого набора и 3 цветными дисплеями.

novotel_06.jpg

novotel_03.jpg

Платформа Fanvil Device Management System была выбрана в качестве системы управления, мониторинга состояния системы и актуализации программного обеспечения устройств Fanvil.

novotel_07.jpg

По словам Евгения Соболя, генерального управляющего Novotel Vladivostok, "в процессе выбора решения по телефонизации мы, в первую очередь, руководствовались выдвинутыми требованиями гостиничного оператора Accor и совместимостью предлагаемого решения и оборудования с программным обеспечением системы управления отелем".

Выбранное решение было признано оптимальным, так как передовые технологии Fanvil наряду с постоянно развивающейся IP-АТС 3СХ позволяют современному отелю предлагать клиентам самый актуальный набор функций и широкие возможности для коммуникации.

Становитесь партнером Fanvil! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения решений 3CX и Fanvil обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2022
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO