Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Жилой комплекс в Колумбии модернизировал телефонную систему с помощью решений Fanvil

21 марта'2022

В центре города Букараманг (Колумбия) расположен престижный жилой комплекс премиум-класса, который предоставляет жильцам удобный сервис с услугами дворецкого. ЖК располагает 55 квартирами и несколькими общественными помещениями, в том числе, помещением для приемов, тренажерным залом, конференц-залом, прачечной и пр.

Исходные данные

Устаревшая аналоговая система связи значительно снизила качество коммуникаций: жильцы и персонал все чаще сталкивались с помехами и поломками телефонов, а также ощутили недостаток таких современных инструментов, как видеозвонки и пр. Администрация ЖК приняла решение найти новую телефонную систему с поддержкой унифицированных коммуникаций.

Fanvil_Colombia_600.jpg

Основные проблемы, с которыми сталкиваются администраторы телефонии — какими устройствами укомплектовать парк оборудования, как развернуть систему и как контролировать бюджет. В зависимости от места расположения и назначения коммуникационных устройств парк должен включать в себя самые разные модели, например, типовые телефоны, многофункциональные консоли в центрах мониторинга или на ресепшене, внутренние домофоны, переговорные устройства для экстренной связи и камеры видеонаблюдения. Учитывая все запросы, администрация ЖК остановила свой выбор на экономичном и надежном решении Fanvil, которое заметно повысило эффективность взаимодействия между персоналом и жильцами.

Решение

SIP-станции Fanvil i52W были установлены в квартирах и общественных помещениях, что позволило жильцам и персоналу идентифицировать посетителей по видеоизображению.

Благодаря компактным размерам оптимальным решением для общественных помещений стал настенный телефон Fanvil H2U. Теперь можно совершать вызовы на все устройства телефонной системы, в том числе, на внутренние домофоны и телефоны на ресепшене.

Домофон Fanvil i32V был выбран в качестве устройства для экстренной связи, расположенного у главного входа. Эта модель совместима со сторонними камерами видеонаблюдения, что значительно расширяет зону наблюдения для обеспечения безопасности жильцов.

IP-телефон Fanvil, установленный на ресепшене, подключен к i32V, что позволяет контролировать открытие двери и осуществлять мониторинг входной зоны в режиме реального времени.

Fanvil_Colombia_scheme.jpg

Преимущества

Унифицированное решение, предоставленное Fanvil, позволило упростить управление коммуникациями в ЖК и резко сократило расходы на техническое обслуживание и сопровождение системы. Централизованная сеть связывает всю инфраструктуру ЖК, обеспечивая простое и экономически эффективное взаимодействие, а также повышение уровня качества сервиса.

Становитесь партнером Fanvil! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения аппаратных и программных решений Fanvil обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Панельные компьютеры и мини-ПК
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO