Жилой комплекс в Колумбии модернизировал телефонную систему с помощью решений Fanvil
В центре города Букараманг (Колумбия) расположен престижный жилой комплекс премиум-класса, который предоставляет жильцам удобный сервис с услугами дворецкого. ЖК располагает 55 квартирами и несколькими общественными помещениями, в том числе, помещением для приемов, тренажерным залом, конференц-залом, прачечной и пр.
Исходные данные
Устаревшая аналоговая система связи значительно снизила качество коммуникаций: жильцы и персонал все чаще сталкивались с помехами и поломками телефонов, а также ощутили недостаток таких современных инструментов, как видеозвонки и пр. Администрация ЖК приняла решение найти новую телефонную систему с поддержкой унифицированных коммуникаций.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются администраторы телефонии — какими устройствами укомплектовать парк оборудования, как развернуть систему и как контролировать бюджет. В зависимости от места расположения и назначения коммуникационных устройств парк должен включать в себя самые разные модели, например, типовые телефоны, многофункциональные консоли в центрах мониторинга или на ресепшене, внутренние домофоны, переговорные устройства для экстренной связи и камеры видеонаблюдения. Учитывая все запросы, администрация ЖК остановила свой выбор на экономичном и надежном решении Fanvil, которое заметно повысило эффективность взаимодействия между персоналом и жильцами.
Решение
SIP-станции Fanvil i52W были установлены в квартирах и общественных помещениях, что позволило жильцам и персоналу идентифицировать посетителей по видеоизображению.
Благодаря компактным размерам оптимальным решением для общественных помещений стал настенный телефон Fanvil H2U. Теперь можно совершать вызовы на все устройства телефонной системы, в том числе, на внутренние домофоны и телефоны на ресепшене.
Домофон Fanvil i32V был выбран в качестве устройства для экстренной связи, расположенного у главного входа. Эта модель совместима со сторонними камерами видеонаблюдения, что значительно расширяет зону наблюдения для обеспечения безопасности жильцов.
IP-телефон Fanvil, установленный на ресепшене, подключен к i32V, что позволяет контролировать открытие двери и осуществлять мониторинг входной зоны в режиме реального времени.
Преимущества
Унифицированное решение, предоставленное Fanvil, позволило упростить управление коммуникациями в ЖК и резко сократило расходы на техническое обслуживание и сопровождение системы. Централизованная сеть связывает всю инфраструктуру ЖК, обеспечивая простое и экономически эффективное взаимодействие, а также повышение уровня качества сервиса.
Становитесь партнером Fanvil! Становитесь партнером компании АйПиМатика!
По вопросам приобретения аппаратных и программных решений Fanvil обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |
|