Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644
Казань – +7 (843) 590-0201, Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Решение Fanvil + Milesight для автоматических паркингов

31 Марта'2022

Максимальная автоматизация всех процессов является основным трендом последних лет. Наличие современных решений позволяет автоматизировать даже такой процесс, как контроль доступа на охраняемую территорию.

Например, при возникновении непредвиденных ситуаций (повреждение автомобиля, занятость парковочного места или повреждение шлагбаума) водители могут оперативно получить помощь удаленного сотрудника, используя интерком на въезде или на территории паркинга. Для этих целей оптимально подходят решения Fanvil (для внутренней связи) и Milesight (для контроля доступа), которые значительно упрощают взаимодействие между сотрудниками и пользователями, а также снижают эксплуатационные расходы.

61dce73276936.jpg

Преимущества решения

Простое развертывание
Fanvil и Milesight предлагают простое в установке и подключении решение, которое полностью заменяет стандартную телефонную коммуникацию.

Масштабируемость
Решение обеспечивает эффективную коммуникацию за счет интеграции IP-телефона, интеркома, видеодомофона и камеры наблюдения.

Высокая надежность
Степень защиты устройств, включенных в решение, прекрасно работают в экстремальных погодных условиях, обеспечивая высокую надежность.

Облачное обслуживание
Система может обслуживаться удаленно в онлайн-режиме, что снижает трудозатраты на техническое обслуживание.

Мгновенный ответ
Водитель может в одно касание получить экстренную помощь из центра мониторинга.

Снижение затрат на оплату труда
Один сотрудник может обслуживать несколько паркингов одновременно.

Основные функции

Интерком
Водитель, столкнувшийся с проблемой, получает оперативную консультацию от сотрудника центра мониторинга через интерком.

Тревожная сигнализация
Центр мониторинга получает тревожное оповещение при нажатии кнопки интеркома. Оператор центра может сразу же подключиться к камере интеркома, чтобы уточнить ситуацию.

Широковещание
Решение поддерживает режимы экстренного оповещения и широковещания.

Удаленный контроль открытия/закрытия шлагбаума
Открытие и закрытие шлагбаума могут удаленно контролироваться из центра мониторинга или сервисного центра.

Режим конференции
К вызову, поступившему в центр мониторинга от интеркома, могут подключаться и дополнительные участники, например, сотрудники охраны или другой персонал.

Схема подключения

61dd24647e26a.jpg

61dd246b05e0a.jpg

Распознавание номеров на въезде/выезде на паркинг

Распознавание автомобильных номеров происходит непосредственно на борту LPR-видеокамеры Mileisght на основе AI-алгоритмов распознавания номерной пластины. Распознанные символы сравниваются с черными/белыми списками базы данных, затем управляющий сигнал на открытие шлагбаума отправляется через сухие контакты.

cameras_01.jpg

cameras_02.jpg

Становитесь партнером Fanvil и Milesight! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения решений Fanvil и Milesight обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2022
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO