Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644
Казань – +7 (843) 590-0201, Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

3CX помогает координировать работу тысяч сотрудников Турецкого Красного Полумесяца

08 Июля'2022

turk.jpg Турецкий Красный Полумесяц (Türk Kızılay) — это некоммерческая организация, отвечающая за оказание помощи при стихийных бедствиях и операции социальной солидарности как на локальном, так и на международном уровне.

С момента основания в 1868 году организация взяла на себя серьезные обязательства по развитию социального обеспечения, предоставляя жилье, питание и медицинскую помощь бедным и нуждающимся. Красный Полумесяц также укрепляет социальные связи, курируя доноров крови, предоставляя помощь при стихийных бедствиях, осуществляя поддержку мигрантов и организуя медицинские и образовательные мероприятия.

Исходные данные

В настоящее время организация координирует работу более 12 000 сотрудников и сотен тысяч волонтеров, которые разбросаны по всей территории Турции. Кроме того, Красный Полумесяц имеет 18 постоянно действующих офисов по всему миру. Чтобы успешно управлять таким распределенным персоналом, организации требуется простое решение для унификации связи между сотрудниками и заинтересованными сторонами.

Ранее Турецкий Красный Полумесяц пользовался услугами устаревшей АТС, которая больше не может поддерживать растущие коммуникационные потребности (внутренние и внешние). Зависимость коммуникаций от оборудования стала серьезной проблемой еще во время пандемии, последствия которой ощущаются в стране до сих пор. Поскольку мобильность по-прежнему остается главным условием для сотрудников, организации требуется единое унифицированное решение, позволяющее работать удаленно.

turkish-red-crescent.jpg

Новая система должна отвечать следующим требованиям:

  • повышенная мобильность для всех сотрудников;
  • масштабируемость;
  • безопасность;
  • производительность;
  • удобный интерфейс;
  • возможности для интеграции;
  • простое обслуживание;
  • экономичность.

Решение

Платиновый партнер 3CX в Турции развернул 10 отдельных IP-АТС по всей стране. В зависимости от размера региональных офисов были выбраны лицензии на 128-512ОВ версии Enterprise. Несмотря на то, что в офисах, в среднем, насчитывается от 400 до 2500 пользователей, ценовая политика 3CX, основанная на количестве одновременных звонков, а не на количестве сотрудников, помогла организации значительно сэкономить.

При этом не потребовалось приобретать дополнительные SIP-лицензии или оборудование, как при использовании устаревших АТС. В целом, Красный Полумесяц сократил свои расходы на телекоммуникации на 40%. Кроме того, применение стратегии совместного использования рабочих мест позволило снизить потребность в IP-телефонах.

Преимущества решения

Развертывание телефонной системы на базе 3CX не потребовало длительного простоя или организации сложных рабочих процессов. Благодаря удобному интерфейсу и возможности установить 3CX в виде приложений для iOS и Android сотрудники смогли быстро адаптироваться к новой системе.

Многофункциональная система унифицированных коммуникаций не только удовлетворила первоначальные требования организации, но и превзошла ожидания. В частности, сотрудники ИТ-службы заказчика высоко оценили возможность создания расширенных IVR с помощью Call Flow Designer (CFD), а также большой набор параметров для резервного копирования и восстановления данных. Более того, функция аварийного переключения использовалась для репликации и минимизации времени простоя.

Интеграция 3CX с CRM упростила регистрацию и журналирование звонков. Помимо возможности использовать записи разговоров в учебных целях, теперь операторы узнают, кто обращается в колл-центр, еще до начала разговора.

3CX позволяет сотрудникам и волонтерам Турецкого Красного Полумесяца централизовать внутреннюю и внешнюю коммуникацию независимо от отдела или физического местонахождения. Вскоре после внедрения системы были отмечены существенные улучшения в производительности труда сотрудников и степени удовлетворенности клиентов, при этом затраты были сведены к минимуму.

Источник: 3CX.com

Становитесь партнером 3CX!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной системы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: 3cx, IP-АТС, кейс

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2022
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO