Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644, Екатеринбург – +7 (343) 288-7644
Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 558-0068
Ростов-на-Дону – +7 (863) 333-2644, Самара – +7 (846) 211-5510

версия для печати

Приглашаем партнеров на технический обучающий семинар для инженеров в Краснодаре

25 июля'2023

07 сентября 2023 года в Краснодаре состоится техническое обучение для инженеров компаний-партнеров, посвященное линейке продуктов Yeastar. Обучение проведут старший инженер по АТС и шлюзам Олег Левицкий и старший продакт-менеджер по Yeastar Александр Воронов (ООО "АйПиМатика", Москва).

Необходимый уровень подготовки специалистов: базовое знакомство с принципами работы систем IP-телефонии и IP-АТС.

В ходе обучения будет проводиться демонстрация настройки и работы с системами IP-телефонии.

Для участия в обучении обязательно наличие ноутбука с возможностью выхода в интернет для установки и активации приложений.

Регистрация обязательна. Вход свободный.

Дата: 07 сентября 2023 года
Время проведения: 09:30-18:00 (МСК)
Место проведения: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 191, Академия АйПиЦентр
Спикеры: Олег Левицкий, старший инженер по АТС и шлюзам, ООО "АйПиМатика" (Москва)
Александр Воронов, старший продакт-менеджер по Yeastar, ООО "АйПиМатика" (Москва)

edu_07092023.jpg

Программа обучения

09:30-10:00 Регистрация участников
10:00-11:30 Построение сети IP-телефонии на базе оборудования Yeastar
Обзор типов, архитектуры и возможностей IP-АТС Yeastar серии P, Cloud PBX, Yeastar K2 с кратким обзором линейки шлюзов Yeastar
Обзор планов подписки IP-АТС Yeastar серии P
Модульная архитектура и возможности интерфейсных модулей для подключения аналоговых, мобильных и цифровых линий связи
11:30-11:40 Кофе-брейк
11:40-13:00 Подготовка IP-АТС к эксплуатации, базовая настройка, создание номеров на IP-АТС
Настройка номеров, IP-телефонов вручную и с помощью Autoprovision, настольного и мобильного клиента Linkus, веб-панели абонента
Совершение аудио и видеозвонков с помощью веб-панели IP-АТС
Группы номеров, роли и полномочия
Создание линий связи и маршрутизация вызовов, настройка соединительных линий между IP-АТС
Особенности работы разных типов соединительных линий
Управление вызовами: настройка маршрутов, графиков рабочего времени и нерабочих дней
Доступ и работа удаленных абонентов с IP-АТС
13:00-14:00 Обед
14:00-15:30 Обзор сервисов IP-АТС:
  • голосовое меню IVR, группы вызовов, парковка, группы оповещений, режимы контроля разговоров, быстрый набор, функциональные коды, экстренный номер;
  • автоматическая запись разговоров;
  • очереди вызовов;
  • панель вызовов и организация работы колл-центра;
  • распределение ролей для управления вызовами;
  • возможности управления вызовами с помощью веб-панели колл-центра;
  • панель реального времени колл-центра, уровень обслуживания SLA;
  • обзор отчетов и статистики работы колл-центра.
15:30-15:40 Кофе-брейк
15:40-18:00 Создание видеоконференций на IP-АТС
Системные настройки и обслуживание IP-АТС
Интеграция IP-АТС с внешними системами
Настройки безопасности
Обзор вопросов диагностики IP-АТС
Журналы доступа, системные журналы, анализ трассировки пакетов вызова SIP, использование консоли отладки

Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По всем вопросам относительно обучения обращайтесь по адресу rostov@ipmatika.ru.




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO