Учебный курс Агат-РТ для технических специалистов по настройке и обслуживанию IP-АТС Агат серии CU 72ХХ
Уважаемые партнеры!
19-22 марта 2024 года компания Агат-РТ проводит обучение для технических специалистов по настройке и обслуживанию IP-АТС Агат серии CU 72ХХ.
Обучение проводится онлайн на платформе Агат-РТ.
Для прохождения обучения необходима регистрация. В поле "Выберите направление обучения" в конце формы выберите вариант "АТС для технических специалистов").
По итогам обучения слушатель будет владеть знаниями и навыками, необходимыми для проведения работ по установке и настройке IP-АТС АГАТ серии CU 72XX производства ООО "АГАТ СофТ".
Содержание программы направлено на подготовку специалистов, которые будут устанавливать и настраивать IP-АТС Агат серии CU.
Будут рассмотрены вопросы прединсталляционной подготовки, инсталляции и детальной настройки различных функций системы. Сертификат Агат РТ выдается слушателям, успешно сдавшим итоговый экзамен, который проводится в последний день обучения.
Требования к слушателям:
- понимание концепций и технологий компьютерных сетей (LAN, WAN, IP-коммутации) и основ маршрутизации;
- знание основ традиционной телефонной связи и технологии VoIP, основных протоколов сигнализации;
- базовые знания различных методов сигнализации для внедрения в телефонной сети между офисными АТС и городскими АТС, между АТС разных офисов, а также специализированные системы сигнализации (например, ISDN).
Программа обучения
1. Архитектура решения. Технические и функциональные возможности Агат CU 72XX, модельный ряд, назначение и подробные характеристики каждого модуля, возможности резервирования.
2. Монтаж, демонтаж, подключение линий и абонентов, включение IP-АТС. Веб-интерфейс IP-АТС:
- основные настройки станции для запуска в эксплуатацию и диагностика оборудования;
- базовые настройки сетевых параметров и основные инструменты администратора при работе с IP-АТС;
- интерфейс и настройки логирования и мониторинга состояния IP-АТС.
3. Настройка базовых функций IP-АТС:
- разграничение прав пользователей, конфигуратор ролей доступа;
- системные и пользовательские события, расписания IP-АТС;
- звуковые файлы, используемые IP-АТС и абонентами;
- соединительные линии и порты IP-АТС (настройки FXO, групп СО, VoIP-транков и Е1).
4. Абоненты IP-АТС (SIP-абоненты, FXS-порты станции, Autoprovision):
- группы внешних линий и группы абонентов;
- сервисы для приема и распределения входящих звонков (IVR/DISA, ACD);
- группы перехвата входящих звонков.
5. Номерной план. Таблицы маршрутизации (расписания, резервирование, запреты вызовов).
6. Расширенные настройки IP-АТС:
- справочники, контакты, контрагенты, загрузка списков абонентов из внешних источников;
- функциональные возможности абонентского сервиса.
7. Дополнительные сервисы IP-АТС: работа с подсистемой мониторинга, статистики и записи телефонных переговоров.
8. Модуль распознавания речи:
- настройка и работа конференц-сервера;
- настройка и работа пользователей с подсистемой оповещения;
- система синтеза речи.
9. Сервисы администрирования IP-АТС:
- лицензирование функций, обновление лицензии;
- обновление ПО IP-АТС и линейных модулей;
- резервное копирование данных;
- варианты сохраняемых данных, их хранение и восстановление;
- первичная диагностика IP-АТС, действия по устранению проблем, контроль работы IP-АТС, снятие логов работы станции и мониторинг состоянии всех узлов;
- трассировка звонков на станциях Агат CU.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Агат-РТ!
|