Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Вебинар "Оптимизированное решение Yeastar для контакт-центра"

19 марта'2024

За последние несколько лет рынок контакт-центров в РФ вырос на 16,7% до 24,5 млрд руб. Ожидается, что в ближайшем будущем этот рынок продолжит стабильную траекторию роста, выраженную двузначными цифрами.

В такой быстрорастущей среде комплексное решение для контакт-центра имеет решающее значение для удовлетворения потребностей клиентов в обслуживании звонков, видеосвязи и обмене мгновенными сообщениями.

ContactCenterSolution.png

Обзору омниканальных функций IP-АТС Yeastar серии P, которые могут повысить эффективность обслуживания и привлечь больше клиентов, посвящен новый вебинар вендора, который состоится 28 марта 2024 года с 11:00 до 12:00 (МСК).

Дата: 28 марта 2024 года
Время: 11:00–12:00 (МСК)

В программе вебинара:

  • внедрение контакт-центра Yeastar: переосмысление восприятия голосового и цифрового канала;
  • пример реального бизнес-кейса: чем может помочь бизнесу решение Yeastar для контакт-центра;
  • многоканальный контакт-центр: многоканальный обмен сообщениями, очередь сообщений и многое другое;
  • перспективы на будущее контакт-центра: дорожная карта решений Yeastar для контакт-центров на 2024 год.

Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика!




Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой! Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO