Вебинар "Создание профессионального call-центра на базе IP-АТС Yeastar и Loway QueueMetrics"
19 сентября'2016
Поделиться:
В четверг 22 сентября в 12:00 по московскому времени Дмитрий Комов (ООО "СофтБиКом") расскажет про возможности создания call-центра на базе Yeastar и Loway QueueMetrics и осветит следующие темы:
Интегрированная система IP PBX Yeastar + Loway QueueMetrics: назначение и преимущества.
Схема и особенности реализации решения.
Возможности QueueMetrics по управлению, мониторингу, предоставлению аналитики о работе контакт-центра и интеграции со сторонними приложениями (отчеты; онлайн-мониторинг и рабочее место руководителя КЦ; рабочее место оператора и возможности интеграции со сторонними приложениями (CRM и пр.); контроль качества).
Варианты инсталляции QueueMetrics, лицензирование и цены.
Демонстрация некоторых возможностей, включая рабочее место оператора, отчеты, интеграции с AMO CRM.
Для участия в онлайн-семинаре регистрируйтесь по ссылке.