Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU  
Новости компании в: Москва – +7 (495) 926-2644, +7 (495) 665-2644, Санкт-Петербург – +7 (812) 748-2644
Екатеринбург – +7 (343) 288-7644, Новосибирск – +7 (383) 383-2644, Казань – +7 (843) 590-0201

Главная / Пресс-центр / Новости
версия для печати

Невероятные приключения Yealink в Сибири

12 Сентября'2016

Интересный отчет о результатах тестирования IP-телефона Yealink SIP-T38G прислала компания "МобилСервис" — один из ведущих поставщиков технологических решений в области телекоммуникаций и связи, работающий на тюменском рынке с 1998 года. Компания зарекомендовала себя как надежный партнер организаций, работающих в Тюменской области, в том числе в нефтегазовом секторе.

Несколько лет назад "МобилСервис" взяла на тестирование ряд IP-телефонов Yealink, и вот что рассказывает по итогам представитель компании.

«После получения тестового аппарата от официального дистрибьютора в регионе, он сразу был направлен на наш объект, расположенный в Ямало-Ненецком округе Тюменской области (пос. Ханымей), на нефтегазовое месторождение.

Сразу оговоримся, что скорее это crash-тест, нежели нормальное испытание в тепличных условиях, но тем не менее мы полагаем, что производителю это будет не менее интересно.

Началось всё с того, что вертолет, перевозивший груз в тундру, на полпути в результате обморожения был вынужден сделать экстренную посадку и в течение суток находился в ожидании разрешения на взлет, в результате чего окончательно замёрз. Вылетевший на подмогу другой Ми-8 забрал весь груз (продукты питания), кроме самого телефона и части нашего технологического оборудования (забыли). Все это осталось на открытой взлетной площадке, представляющей из себя огромную ледяную глыбу. Когда обнаружили пропажу, вернули вертолет за коробкой. Таким образом на морозе (-30 — -35°С) аппарат находился больше суток.

Отогрели аппарат в течение 6 часов при комнатной температуре и подключили к локальной сети. Заработал! Правда цвета на дисплее мы так и не увидели, а точнее это были тусклые пастельные тона и плохо читаемые символы, но это было не самое главное — аппарат в целом работал.

В пятницу решили установить аппарат в служебном помещении на буровой вышке (расположено на самом верху). В процессе поднятия телефон сорвался и упал в скважину. Телефон удалось вытащить, точнее — то, что от него осталось. Корпус треснул, и часть внутренностей вывалилась.

Кроме этого телефон был весь в нефти. Благополучно простившись по русскому обычаю с аппаратом, мы прочистили его также спиртом и решили таки попробовать подключить. К нашему удивлению телефон заработал, причем дисплей стал ярче обычного, но в формате RGB (символов также не было видно). Микрофон громкой связи видимо кристаллизовался и работал плохо. Заменили на тот, что был от старой радиостанции. Заработало. Трубка видимо безвозвратно погибла, поэтому вынесли микрофон оператору на вышке из корпуса, что стало еще удобнее для работы. Сейчас работает одна кнопка громкой связи, и аппарат используется в качестве селектора, а дисплей служит хорошим ночником и подсветкой.

К великому сожалению, другой функционал проверить не удалось по вышеизложенным причинам, но телефон понравился и будет нами рекомендован к использованию в суровых климатических условиях и агрессивной среде. Также хочется заметить удобное расположение плат в аппарате, что нашему электронщику не составило труда сделать нужные переделки под наши требования, чего к примеру не скажешь о схемотехнике [название другого известного вендора] (часто выходят из строя и практически не подлежат восстановлению своими силами).

Теперь будем наблюдать за дальнейшим поведением этого замечательного аппарата.

Тестировали коллектив скважины Р-905 ОАО "Уренгойнефтегазгеология" и инженеры ЗАО "Мобилсервис"».

Заметим, что на данный момент компания Yealink уже не выпускает модель SIP-T38G. Ей на смену пришли еще более современные и надежные устройства.

 


Источник:  IPmatika


Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2020
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO