Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

Изменение гарантийного срока на некоторые товары Yeastar

29 июля'2016

Компания Yeastar объявила об изменении гарантийного срока на некоторое оборудование под своим брендом. 

Так, гарантия на гибридные IP-АТС Yeastar U и S-серий, MyPBX SOHO и MyPBX Standard (а также на модули расширения O2, S2, SO, B2, GSM, UMTS, D30, платы расширения EX08 и EX30) осталась прежней — 3 года с момента покупки.

На шлюзы TA100 и TA200 гарантия также осталась неизменной — 1 год.

Гарантийный срок для всех прочих шлюзов серий TA/TG/TE и для АТС N-серии (а также модуля GM8, используемого со шлюзом Yeastar NeoGate TG1600) с 1 августа 2016 года составляет 2 года.

На продукты Yeastar, купленные до 31 июля 2016 года, гарантия не изменяется.

Yeastar S50


Источник:  IPmatika


Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink! Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO