Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU ENG  
версия для печати

"Альфа-Информ" рассказывает о завершённых проектах

27 октября'2015

ООО "Компания Альфа-Информ", лучший дилер "АйПиМатики" за 2013 год, рассказывает о ряде завершённых проектах в Свердловской области, в которых успешно применялось оборудование Yealink.

Комплексное решение по интеграции CRM-системы, IP-телефонии и финансово-логистического учета для ГК «Техбетон»

Группа компаний "Техбетон" официально представляет на российском рынке ряд крупнейших мировых производителей строительного оборудования и материалов. При помощи комплексного решения, объединившего в единое целое CRM-систему, IP-телефонию и базу данных из системы 1С, удалось значительно повысить эффективность работы менеджеров и в несколько раз повысить продажи компании.

СИТУАЦИЯ
 
Руководитель "Техбетон" столкнулся с необходимостью внедрения клиентоориентированной системы обработки заказов еще в 2009 году, когда компания представляла собой один офис, в котором с клиентами работали 5 менеджеров по продажам.
 
Генеральный директор "Техбетон" Алексей Сабуров, обратившись в компанию «Альфа-Информ», так обрисовал проблемные моменты в работе с клиентами: "Наша компания часто теряет деньги из-за забытых заявок, клиенты слишком долго ожидают ответа менеджера, междугородняя связь существенно "кушает" деньги. Если менеджер по той или иной причине покидает компанию, то он уносит с собой важные данные о клиенте и разговорах с ним, что приводит к усложнению наработки собственной базы".
 
Выбор в качестве исполнителя проекта компании "Альфа-Информ" был сделан после анализа похожих предложений на рынке по 2 важным критериям:
 
  • возможностям системы в момент внедрения и ее дальнейшего развития;
  • стоимости предложенного решения и его последующей доработки.
 
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM-СИСТЕМЫ
 
Требовалось создать единое хранилище данных по клиентам, продажам, счетам, остаткам товара, движению денежных средств. При этом необходимая информация в базе данных должна быть доступна сотрудникам всех филиалов. 
 
Для достижения этих целей реализация проекта была разбита на 2 основные задачи:
 
1). Создать полноценную CRM-систему с учетом всех потребностей продавцов и руководства компании, позволяющую:
 
  • выставлять счета и оформлять договора,
  • видеть коммерческие описания товаров,
  • отражать остатки товара на складах,
  • показывать цены и себестоимость в режиме реального времени.
 
2). Увязать работу команды в нескольких географически удаленных местах с помощью IP-телефонии и эффективно отслеживать отработку входящих заявок и исходящую работу менеджеров по продажам.
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
 
   
 
Комплексное решение, направленное на повышение качества работы менеджеров компании "Техбетон", включило в себя внедрение CRM Terrasoft, последующую интеграцию с системой 1С и телекоммуникационной платформой Oktell. Интегрированная система позволяет формировать полную историю изменений по каждому обращению клиента.
 
Для объединения информации по входящим/исходящим звонкам с общей базой данных была установлена IP-ATC на базе Oktell с последующей интеграцией с CRM Terrasoft. Входящий звонок автоматически проверяется на наличие звонящего контакта в базе Terrasoft, если абонент в системе зарегистрирован, то открывается карточка звонка с информацией о контрагенте и контактном лице. Таким образом, принять звонок, а также позвонить контрагенту, отправить/принять факс, перевести звонок на другого сотрудника стало возможным прямо из CRM-системы. Благодаря автоматизации процессов, клиент сразу же попадает к своему менеджеру напрямую, а если его нет на рабочем месте, то звонок автоматически переадресовывается на мобильный телефон. Каждому разговору можно присвоить результат, открыть историю продаж или создать новую. Провести поиск интересующего контрагента и открыть историю всех телефонных разговоров с ним.
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
 
Главным результатом внедрения CRM-системы Terrasoft и ее интеграции с IP-телефонией и системой финансово-логистического учета стало увеличение продаж предприятия в несколько раз за счет обработки большего количества звонков и повышения общего уровня работы с клиентами.
 
Кроме того удалось обеспечить:
 
  • простой контроль и руководство деятельностью торгового предприятия, состоящего из 6 филиалов с более 30 рабочими местами;
  • получение всеми сотрудниками мгновенного доступа к необходимой информации;
  • возможность удаленных подразделений получать ту же информацию и те же возможности, что и в головном офисе;
  • развитие продуктовой линейки и географии распространения продукции;
  • полное решение проблемы потери данных.
 
"Решения, предложенные компанией "Альфа-Информ" для нашего бизнеса, существенно повысили продуктивность работы менеджеров-операторов. Благодаря автоматизации процессов они обрабатывают в день более 2 тысяч звонков, при этом прилагая минимум усилий. Складывается ощущение, что мы попали в будущее (смеётся). Благодарю "Альфа-Информ" за действительно эффективные решения и профессионально проделанную работу по преобразованию платформы Terrasoft под наши потребности. Всегда приятно работать с людьми, знающими своё дело" – подвел итог реализации проекта Алексей Сабуров.
 
ОКОНЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В рамках проекта использовались IP-телефоны Yealink моделей SIP-T19P и SIP-T20P. Эти устройства зарекомендовали себя на рынке среди как продавцов, так и покупателей. SIP-телефоны Yealink дополнили коммуникационную схему ГК "Техбетон", и сотрудники компании получили на своих рабочих местах высококачественные и удобные в использовании аппараты.

Yealink SIP-T19 Yealink SIP-T20P
 
Другие проекты
 
Ряд других интересных корпоративных решений с использованием оборудования Yealink также успешно внедрены специалистами "Альфа-Информ" за последнее время:
 

Подробный рассказ о клиентах "Альфа-Информ" всегда можно посмотреть на официальном сайте.

В этих проектах, в основном, использовались лидеры продаж среди бюджетных моделей серии T2:
 
  • IP-телефон Yealink SIP-T19 — бюджетная модель для малого и среднего бизнеса, продолжая традиции Yealink, прекрасно сочетает в себе стиль, высокое качество исполнения и передовые технические решения. Yealink SIP-T19 вобрал в себя все достоинства модели Yealink SIP-T18, однако отличается более высокой производительностью и улучшенными техническими характеристиками;
  • IP-телефон Yealink SIP-T20 — корпоративный телефон на 2 учетных записи с голосовым движком Titan от компании Texas Instruments;
  • IP-телефон Yealink SIP-T22P — корпоративный телефон на 3 учетных записи с голосовым движком Titan от компании Texas Instruments и поддержкой РоЕ (Power over Ethernet).
 
Об интеграторе
 
"Компания Альфа-Информ" с 2002 года выполняет проекты по автоматизации продаж и обслуживания клиентов, внедрению CRM Terrasoft; построению интеллектуальных систем IP-телефонии и контакт-центров на платформе Oktell, автоматизации управленческого документооборота DocsVision, внедрению и доработке программ 1С, поставкам и дистрибуции оборудования, поставляемого в Россию ООО "АйПиМатика" —Yealink, Yeastar, Hanlong и других брендов. С 2008 года — Внедренческий центр Oktell. По итогам 2011-2014 годов "Альфа-Информ" — лучший партнер Oktell в странах СНГ. 

Источник:  "Компания Альфа-Информ"


Возврат к списку

Москва: +7 (495) 926-2644
Казань: +7 (843) 558-0068
Самара: +7 (846) 211-5510
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-2644
Ростов-на-Дону: +7 (863) 333-2644
Екатеринбург: +7 (343) 288-7644
Новосибирск: +7 (383) 383-2644
Владивосток: +7 (423) 205-6044
Приобретайте Qbic TD-0350-BH125 со скидкой! Получайте подарки за проекты с гарнитурами Yealink!
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO